Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

760мм

78%

Подробнее

Пробки

1/10

МАП ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ВОДКИ: НЕ ТАК, ТАК ЭДАК

270
ПоделитьсяПоделиться

МАП РФ считает, что сайты компаний "Веда" и "Ливиз" нарушают законодательство в области рекламы. По этой причине одни из ведущих производителей алкогольной продукции были вынуждены закрыть свои интернет-представительства.

В настоящее время доступ к сайтам возможен только по паролям. Окончательное решение о судьбе сайтов будет принято 17 декабря на заседании комиссии ТУ. Интересно, что сайт «Веды» был закрыт по предписанию петербургского ТУ МАП, а «Ливиз» закрыл доступ к своему сайту несколькими днями раньше, зная о готовящихся санкциях МАПа.

"Реклама крепкого алкоголя в России разрешена только в местах продаж. Интернет-представительства производителей водки таковыми не являются, так как продукция отгружается из других мест. А к Сети имеют доступ несовершеннолетние. Поэтому информация о водке, изображения бутылок должны в первую очередь предназначаться для дилеров - вот для них и надо сделать специальный, защищенный паролем, доступ", - заявила "Ведомостям" руководитель профильного отдела територриального управления МАПа Наталья Плошкина.

Как сообщил директор по связям с общественностью компании "Веда" Михаил Утянский, на днях компания получила определение из ТУ МАП СПБ и ЛО, в котором говорится, что работа сайта "Веды" нарушает закон о рекламе.

"В ТУ МАП считают, что информация на нашем сайте рассчитана на неограниченный круг лиц и побуждает покупать нашу продукцию, но мы считаем, что сайтом пользуется ограниченный круг лиц и найти наш сайт в Интернете очень трудно, поскольку никакой баннерной рекламы и прочей поддержки у сайта нет", - заявил Михаил Утянский. Он также подчеркнул, что сейчас в законе нет определения Интернета, сайта и рекламы в Интернете.

Война между антимонопольным ведомством и производителями алкогольной продукции таким образом приняла неожиданный поворот. До этого основные претензии МАПа сводились к недобросовестной рекламе водочных брендов посредством рекламы одноименной с водкой питьевой воды.

Этот прием был изобретен рекламистами после появления соответствующих запретов на рекламу алкоголя. Петербуржцы еще помнят удивившие их рекламные плакаты бренда «Александр Сабадаш» с фирменным логотипом и слоганом «За эту воду я отвечаю!». Элегантный шаг – разница в одну букву помогла «Ливизу», производящему эту водку, обойти закон. Последнее время таким же способом активно продвигается бренд «Матрица», раскручиваемый компанией «Веда».

Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close