Некоммерческая организация "Антистрах" открывает сегодня в Санкт-Петербурге постоянно действующую общественную приемную. Специалисты компании будут оказывать помощь пострадавшим от недобросовестных действий страховых компаний. Как сообщает АБН, граждане и фирмы могут оставить свою заявку на интернет-сайте организации. Специалисты компании проводят консультации бесплатно, однако если пострадавший захочет обратиться с иском в суд, услуги становятся платными.
По словам сопредседателя "Антистраха" Юрия Рафальского, в день в "Антистрах" обращается порядка 10 человек. Чаще всего это клиенты, плохо ориентирующиеся в системе страхования. Как отметил другой сопредседатель "Антистраха" Юрий Скворцов, в основном граждан интересует ОСАГО, хотя в "Антистрах" можно обратиться с вопросом по любому виду страхования.
В планах компании – составление рейтингов страховых компаний по количеству отказов в выплатах. Президент объединения предпринимательских организаций малого и среднего бизнеса "ОПОРА" Олег Ашихмин, заявил, что, проведя реальный анализ обращений граждан и предприятий по вопросам страхования, можно будет разработать рациональные предложения по изменениям в российском законодательстве. Представитель "Единой России" Александр Окунев также пообещал приложить "определенные лоббистские усилия в Госдуме РФ" по совершенствованию страховых законов.