Таблица, доказывающая необходимость строительства Западного скоростного диаметра
Интенсивность движения транспорта, тысяч единиц в сутки | ||||||
Дворцовый мост | 50 | 42 | 39 | 39 | 28 | 39 |
Биржевой мост | 62 | 54 | 51 | 50 | 40 | 40 |
Мост Лейтенанта Шмидта | 70 | 50 | 43 | 43 | 32 | 43 |
Тучков мост | 55 | 54 | 53 | 28 | 16 | 16 |
23-я линия | - | 37 | 20 | 20 | 20 | - |
Тоннель | - | - | 36 | 36 | 18 | - |
Серный | - | - | - | 26 | 24 | 24 |
ЗСД | - | - | - | - | 64 | 64 |
Таблица показывает, какую транспортную нагрузку берет на себя Западный скоростной диаметр и как при этом снижается количество машин на мостах, связывающих Васильевский остров с городом. В настоящее время на Дворцовый, Биржевой, Тучков мосты и мост Лейтенанта Шмидта приходится 50, 62, 55 и 70 тысяч машин в сутки. Перевод нагрузки на 23-ю линию, тоннель, остров Серный или ЗСД (выделено жирным шрифтом) уменьшает количество машин на мостах. При этом строительство ЗСД делает распределение нагрузки максимально оптимальной.