Как сообщают в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, вступившие на днях в силу изменения в закон «О защите прав потребителей» регулируют продажу через Интернет. Теперь потребитель вправе отказаться от покупки в течение недели после ее получения.
Кроме того, передает "Росбалт", если информация о порядке и сроках возврата товара хорошего качества (приобретенная одежда может просто не подойти по размеру) не была предоставлена в момент доставки в письменной форме, то покупателю в течение трех месяцев после этого позволено потребовать свои деньги назад. В этом случае продавцу придется вернуть уплаченную сумму (правда, за вычетом расходов на доставку товара обратно в магазин) не позднее чем через 10 дней с момента предъявления клиентом соответствующего требования.