В последнее время участились случаи некорректной тарификации услуг у абонентов МТС в Петербурге. Как сообщил "Деловому Петербургу" информированный источник в компании, пик рекламаций пришелся на понедельник, 6 июня. У абонентов стали тарифицироваться входящие звонки с мобильных телефонов, списывать деньги за получение информации о балансе, у некоторых абонетов отключили 50%-ную скидку, и т.д.
Баланс лицевого счета у многих абонентов стал в итоге отрицательным и номер заблокировался. Из-за сбоев деньги на счет поступают с большой задержкой – до полутора недель.
В службе поддержки МТС наличие проблемы признают и обещают вернуть некорректно списанные средства в течение 10 дней.
Представители МТС заявили: "Компания работает в обычном режиме. Те абоненты, у которых возникают вопросы, всегда могут обратиться в нашу справочную службу либо в службу по работе с абонентами. Все вопросы рассматриваются индивидуально с каждым абонентом".