Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Пасмурно, Сильный снег

Ощущается как -4

2 м/с, южн

741мм

99%

Подробнее

Пробки

2/10

Новой «наружки» в центре не будет

250
ПоделитьсяПоделиться

Подведены итоги последнего конкурса среди рекламистов на право размещения социальной информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.

Накануне Смольный подвел итоги последнего конкурса среди участников рекламного рынка на право размещения «социальной» информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.

По итогам конкурса право установки информирующих карт и указателей для туристов, совмещенных с рекламоносителями, получили сразу два крупных оператора «наружки» – «ВБ Медиа» и ОММ. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в Комитете по печати, лот, дающий право на установку сразу 215 новых лайтпостеров сити-формата и несколько сот стрелок-указателей, который первоначально планировалось передать одному игроку, конкурсная комиссия решила поровну поделить между этими двумя участниками. Их условия показались членам конкурсной комиссии одинаково привлекательными.

Заказ, оказавшийся предметом конкурса, объявленного в ноябре этого года, предусматривает размещение информационных стендов и указателей для туристов с информацией на русском и английском языках, а также в латинской транскрипции. Указатели должны появиться на главных достопримечательностях города – основных музеях, площадях, стрелке Васильевского острова, Марсовом поле. Также ориентирующей информацией для туристов будут снабжены все вокзалы, аэропорты и станции метро.

По условиям конкурса, победителям дается право размещать коммерческую рекламу на каждой установке сити-формата (предполагается, что «лицевая» сторона будет содержать ориентирующую информацию, а «тыльная» - коммерческую). При этом каждая четвертая стрелка-указатель (всего их более 300) будет содержать рекламную информацию.

Еще более 100 аналогичных рекламоносителей было разыграно в рамках второго лота, предусматривающего их размещение на платформах и в вестибюлях станций метро. На эти точки претендовали всего две компании, имеющие обязательный по условиям тендера двухлетний опыт работы в метро. В результате победителем признана компания «Анфас».

Этот конкурс - уже четвертый по счету, где разыгрывается право на размещение городской информации и право присовокупить к ней коммерческую. Для участников рынка это был последний шанс получить места под рекламу в центре города, где на сегодняшний день сосредоточенно около 40% всей наружной рекламы Петербурга. И уже известно, что Комитет по печати собирается к третьему кварталу 2006 года представить проект постановления правительства, «закрывающий» исторический центр для новых рекламоносителей.

Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close