К рекламе принято относиться с иронией, а критика рекламных роликов – удобная тема для поддержания разговора в любой компании. Между тем, не стоит забывать, что в этой отрасли работают творческие люди, которые любят своё дело и делают его умело и талантливо. И они могут это доказать.
Именно поэтому каждый год в мире проводятся фестивали и конкурсы рекламных роликов. Среди них: международный рекламный конкурс "Epica Awards" (Париж), рекламный фестиваль Новой Европы "Golden Drum" (Порт-о-рож, Словения), Международный Фестиваль рекламы "Clio Awards" (Флорида, США). Самые интересные, красочные и остроумные ролики получили призы на этих фестивалях. Именно эти призеры и будут представлены вниманию петербуржцев в марте 2006 года, в рамках Парада фестивалей рекламы, причем, в отличие от осенних показов, 100-минутный сеанс будет содержать только рекламные "сливки".
Зрелищный калейдоскоп первоклассной телерекламы может быть интересен всем: руководителям ведущих рекламных агентств, работникам СМИ, представителям государственных и общественных структур, продюсерских центров, крупнейшим рекламодателям города, и даже студентам, школьникам, домохозяйкам.
В 2005 году зрителями Парада фестивалей рекламы стали более 4500 человек. В этом году устроители Парада ждут Вас 4 и 5 марта в киноцентре "Родина" (Караванная ул., 12). Показ будет проводиться четыре раза в день, сеансы в 14:00, 16:00, 18.00 и 20:00.
Все ролики переведены на русский язык.
Справки по телефону: 571-61-31