Владимир Голяков - верховный жрец всех славян Богомил Второй говорит, что начал крещение Руси, восстановив Перуна, свергнутого Владимиром. "Кто держит власть духовную, тот имеет реальное влияние на свой народ. Без вмешательства власти, армии в самом деславянизированном населенном пункте белого света – Петербурге – встает на Купчинской гряде жреческая служба", - поведал Голяков.
Владимир Голяков позвонил в редакцию «Тайного советника» после выхода материала, в котором рассказывалось о том, как праздновали свой праздник питерские славяне. Так вышло, что он выпал на 9 мая, и противники языческих сборищ из молодежной организации «Наши» усмотрели в произведенном обряде на языческом капище в Купчино акт оскорбления памяти павших в Великой Отечественной войне. Сразу прозвучали обвинения в экстремизме, национализме и прочих «модных» сегодня прегрешениях. «Вы говорите с человеком, который начал крещение Руси, восстановив Перуна, свергнутого Владимиром», – заявил корреспонденту «ТС» верховный жрец всех славян Богомил Второй, он же – Владимир Голяков.
– Владимир, расскажите, как становятся жрецом Перуна?
– В пять лет мне рассказал первую былину мой дед Иван Гаврилович. Былины передаются из поколения в поколение. Жречество передается также – по прямому приказу родоначальника. В данном случае моего отца. Первая присяга дается во время полового созревания – в 13 лет. Тем самым ты обрекаешь себя на дальнейшее служение, что выражается в соблюдении правил, обрядов, устава славян. Народ наш – великий, знатный, богатый.
– Почему именно 9 мая вы устроили обряд на капище?
– Славяне – тот народ, который вправе нести свое имя на родной земле. Мы всегда 9 мая будем праздновать как день государства и войска славянского. А как возможна победа без славянского воинства? Раньше власть понималась не как возможность для воровства, а как высокая ответственность за качество и количество родного населения. Поэтому 9 мая воистину сам Перун возжелал. Пусть и через вождя неродной крови – грузина (имеется в виду Сталин) войско советское, в котором большинство было славяне, все-таки закончило эту страшную войну.
– Говорят, ряд деятелей экстремистского толка вышли из недр «Союза венедов». В частности, есть такой Артем Талакин, который был замешан в громкой экстремистской истории.
– Я отвечу так. Я – родной жрец славянскому народу. Тот, кто ко мне приходит, не представляется в своих экономических и политических воззрениях. Кто-то себя считает социалистом, кто-то приходит коммунистом. А кто-то приходит шовинистом или фашистом. Вы поймите, цель любого народного этнического жречества – прославление Бога единого через прямое его проявление в данном народе.
– И какое, на ваш жреческий взгляд, состояние славянского народа сегодня?
– Нынешняя конструкция государств не дает осуществлять нам духовно-религиозную независимость. Но рано Русь хоронить.
– А кто-то ее хоронит уже?
– Само слово Россия – это голландско-немецкое искажение слова Русь. Люди должны понять, что они (не по своей воле!) говорят неправильно. И дело в этом. Потому что волхвы обеспечивают славянам возможность исправиться.
– В чем исправиться?
– В своем поведении. Славяне мало властвуют. Прежде всего, самими собой. Потом – своими родами. Единый славянский народ вот уже более десяти веков разорван на куски – словен великоросского края не может поехать в братскую сторону. Славяне не могут проявлять свое право на самобытность. Культ предков практически забыт. Нас лишили священного права котла. Вы знаете, что это такое?
– Нет.
– Это право каждого славянина на родовую долю от всего валового национального продукта своей родины.
– Большевики в свое время обещали похожее.
– Почему Ленин и выиграл. Он в свое время выдвинул родовой лозунг «Земля и воля» для неславянских народов.
– А кто мешает вам проявлять свою самобытность?
– Те силы, которые крестили Русь. Владимир убил своих старших братьев, но ему очень нужна была власть. Он пошел на государственный переворот. Пошел против единой государственной веры. Преступления против человечества не имеют времени упущения. Мы, жрецы славянские, считаем, что до сих пор находимся под духовным гнетом.
– Владимир, а что это за история с нападением на офис «Мемориала»? (Владимир Голяков был приговорен к пяти годам условно с испытательным сроком в 4 года за якобы совершенный налет на правозащитное общество).
– Все это наветы. Меня там не было вовсе. А в помещении нашли якобы мои отпечатки пальцев. Следователя, который вел мое дело, потом уволили. И на суде я не признал брошенные в мой адрес обвинения. Я обжаловал решение в Городском суде, но дальше этим делом заниматься не стал, так как был занят обрядами.
– Насколько важна для вас репутация?
– Репутация наша велика. И нам не надо заботиться о своей репутации. Потому любой представитель своего народа скажет, что между своим по крови негодяем и чужим по крови гением выберет своего негодяя. Потому что через него идет священная кровь народа. А бог негодяем быть не может.
– Так можно найти оправдание всему!
– У народа бывает своя весна, свое лето. И пагубная зима. Вот сейчас славяне только-только выходят из зимней спячки. Это естественный природный процесс. К сожалению, наш век характеризуется полнейшим предательством людьми людей. Но другое дело, что есть такое понятие – постоянство перемен. То есть каждому веку свой вид поведения. Поэтому мы принимаем его, но ему не радуемся. Нас интересует только природная естественная форма государства – это родовой строй.
– Как жрец влияет на этот процесс?
– У нас есть средства, чтобы стучать молотом обычая во врата сердец.
– Каким образом?
– Мы встречаемся со славянами. Беседуем с ними. Тяга славянского населения к своим корням явна.
– На чем вы акцентируете внимание в этих просветительских беседах?
– Ведайте, воюйте, владейте. То есть познайте свою цель, действуйте во имя ее и полностью распоряжайтесь результатами.
– Это звучит очень абстрактно.
– Нет, это конкретные вещи. Дело в том, что жрецы любых народов отвечают за подсознание, а не за разум.
– У вас позиция стороннего наблюдателя, который волен соглашаться или не соглашаться с происходящим, или вы планируете, например, идти во власть?
– Кто держит власть духовную, тот имеет реальное влияние на свой народ. Без вмешательства власти, армии, прессы в самом деславянизированном населенном пункте белого света – Санкт-Петербурге (в славянской транскрипции – Невоград) – встает на Купчинской гряде жреческая служба. Молитвы сильны ушами. К нам приходят люди, которых можно причислить к начальству рода славянского.
Ирина Молчанова,
фото Валентина Илюшина.
Полный вариант статьи читайте в свежем номере газеты «Ваш Тайный Советник» за 22 мая.