"В Петербурге совершенно некуда сходить отдохнуть, нет нормальных шоу", - считает продюсер Антон Кисляков. Впрочем, после того как состоялась премьера мюзикла "Чучанга", возможности для отдыха сразу увеличились. О прошедшей 10 июня на сцене фрегата-ресторана "Благодать" премьере, Антон Кисляков рассказал корреспонденту "Фонтанки".
«В Петербурге совершенно некуда сходить отдохнуть, нет нормальных шоу», - считает продюсер Антон Кисляков. Впрочем, после того как состоялась премьера мюзикла Кислякова «Чучанга», возможности для отдыха, по мнению продюсера, сразу увеличились. О прошедшей 10 июня на сцене фрегата-ресторана «Благодать» премьере, Антон Кисляков рассказал корреспонденту «Фонтанки».
Антон, я уже видел несколько номеров из вашего мюзикла - верны ли ассоциации с «Чикаго»?
Антон Кисляков: «Чикаго»? Да нет, пожалуй, как и «Мулен Руж», с которым уже сравнили мою работу. Хотя сам я «Мулен Руж» не видел толком. Но тут, во-первых, получилось что-то совсем бродвейское, а, во-вторых, очень много общения с залом. Сюжет простой: в Нью-Йорк приезжает молодой парень из некой латиноамериканской страны. Типичный провинциал попадает в большой город – шикарные машины, красивая жизнь. Сюжет, в общем-то, из жизни. Я и сам был таким провинциалом в Петербурге. А дальше наш герой попадает в ресторан «у Френка», где и влюбляется в звезду местного шоу. Будет много песен, много любви, много юмора (в том числе и любимого мной еврейского – настоящее имя хозяина ресторана Григорий Френкович). Крови не будет. Ну а в конце героев, конечно же, ждет полный хэппи-энд. Либретто мое, а вот музыку мы использовали хорошо известную – из песен Уитни Хьюстон, Френка Синатры. Все это могло бы быть и в другом городе, в том же Петербурге, но мне очень близко ощущение музыки Синатры. Никто так не поет о Петербурге, как Синатра о Нью-Йорке.
Ну а почему все это происходит на сцене фрегата «Благодать»?
Антон Кисляков: Ну а вы знаете другие такие площадки? Тут замечательный звук, замечательный свет, вообще очень красиво. Мы хотим создать людям настроение, для которого сцена драматического театра не очень то и подходит. «Мюзик-холла» может быть? Но «Мюзик-холл» совсем умер, и у нас все-таки не классический мюзикл, а, скорее, такое кабаре-варьете. Творчеством это назвать можно, да и то не в полном смысле, а вот искусством, наверное, нет.
Ну а что же это тогда такое?
Антон Кисляков: Вы понимаете, искусство делают гении. А гениев, их ведь очень мало в мире. Гений от обычного человека отличается почти наркотической зависимостью от своего творчества. Вот Рей Чарльз не мог жить без пианино. Я без шоу смогу, хотя мне и нравится этим заниматься.
А вашим артистам нравится? Ведь выступление в ресторане это все-таки не совсем соответствует артистической натуре. Где вы их, кстати, собирали?
Антон Кисляков: Проводили кастинг. У нас есть ребята из театральных ВУЗов, из того же «Мюзик-холла». Люди это вообще проблема. В Петербурге почти нет артистов, которые могли и петь, и танцевать, и говорить. А те, что есть, нам пока не по карману. Так что воспитываем и готовим своими силами. Ну а то, что им приходится выступать перед «жующей» публикой – ничего страшного. Они сознательно выбрали свою профессию – создавать людям настроение. И ничего плохого в этом нет. На самом деле в таких условиях согласятся выступать звезды любого уровня – все лишь вопрос цены.
10 июня на вашу премьеру в «Благодать» могли попасть все желающие?
Антон Кисляков: Да, конечно. Хотя мы пока приглашаем в основном знакомых, пусть поругают. Будем постепенно все обкатывать, доводить до идеального состояния. Но тем, кто приобретет билет, мы и шоу показываем, надеюсь, неплохое, и кормим хорошо.
Михаил Андреев,
Фонтанка.ру