К саммиту G8 компания «Русский Голливуд» делает специальный мультипликационный проект - анимационный фильм на тему «Россия в мировом сообществе». Героями ролика являются президент России и его гости – главы государств-участников саммита. Это своеобразный ответ роликам британского BBC, в которых Россия представлена в образе раненого медведя, попавшего в капкан.
К саммиту «Большой восьмерки» в Петербурге компания «Русский Голливуд» делает специальный мультипликационный проект - анимационный фильм на тему «Россия в мировом сообществе». Как сообщила корреспонденту «Фонтанки» Галина Жушман, pr-менеджер «Русского Голливуда», это своеобразный ответ роликам британского BBC, в которых Россия представлена в образе раненого медведя, попавшего в капкан. Подобные информационные ролики были специально отсняты для саммита «Большой восьмерки». В компанию с идеей ролика пришел режиссер Иван Сидельников – никакого «политического заказа», как уверяют создатели, у этого мультфильма не было.
Героями 6 минутного ролика являются президент России и его гости – главы государств-участников саммита. Герои – не реальные личности (у них нет лиц Путина или Буша). Гости прекрасно знают недостатки и преимущества России, умеют аргументировано «уколоть» хозяев, предъявить претензии как обоснованные, так и вздорные. Главы государств-участников G8 ведут своеобразную карточную игру, в которой каждый имеет на руках какие-то козыри и слабые карты. «Это нормальный режим мировой политики, где постоянно меняется баланс сил и интересов. Как взвешенно подавать себя, игнорировать провокации и адекватно реагировать на меняющийся мир? В чем состоят национальные интересы России сегодня и завтра? На эти вопросы пытались найти ответ авторы ролика» - отмечают создатели.
Героев сопровождают эпизоды аналитики, где кадры мировых новостей последних лет сталкиваются с цифрами и фактами статистики и рейтингов международных агентств.
«Задача этого ролика - сделать первый шаг к постоянному и качественному формированию нормального, позитивного образа новой России. Страны, в которой бы хотелось жить. Возможно, в противовес "традиционному" образу страны-неудачника, края бандитов, вечных морозов и катастроф, который сложился в современном телеэфире как за рубежом, так и на отечественном ТВ», - говорят в «Русском Голливуде».
Бюджет мультфильма около 500 тысяч рублей. «Скорей всего мультфильм во время саммита будет показан на «Первом канале» в одной из политических программ. Ведутся переговоры о включении его в программу различных фестивалей. Кроме того, есть возможность, что его увидят и участники саммита. Об этом ведутся переговоры, но пока ролик еще не «собран» и толком никому не показывался», - сказал нашему корреспонденту исполнительный директор «Русского Голливуда» Максим Верозуб.
Михаил Гончаров
Фонтанка.ру