Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -7

1 м/с, вос

751мм

91%

Подробнее

Пробки

3/10

Карманные "гаджеты" в России покупает более молодая публика, чем на Западе

178

Карманные компьютеры, смартфоны и коммуникаторы становятся все более популярными в России – однако пользуется ими у нас, по сравнению с Западом, совершенно другая категория людей, пишет dp.ru.

Компания Newsland опросила 70 тысяч пользователей "умных мобильных устройств" (УМУ) – смартфонов, коммуникаторов и КПК – в разных странах, из них 25 тысяч в России.

Русские женщины от технического прогресса далеки. По сравнению с другими странами, например, с Великобританией, где женщины и мужчины пользуются подобными устройствами почти поровну (43% и 57% соответственно), в России только каждый пятый пользователь УМУ – женщина.

Далее, если в Европе и США среди пользователей "продвинутых" мобильных устройств преобладают люди среднего возраста (30–50 лет), то у нас детей и подростков до 19 лет, пользующихся УМУ, в 5 раз больше, чем в развитых странах. А среди тех, кому за 40, УМУ вообще почти не пользуются.

Имеющих ученую степень в развитых странах среди пользователей УМУ 14%, а в России – только 5%. Исследователи связывают этот факт с низким уровнем заработной платы в научной сфере в нашей стране – редкий профессор может позволить себе приобрести современную "игрушку" средней стоимостью примерно 500 долларов.

Менеджеры лидируют среди профессий пользователей УМУ. Но на Западе это средний и высший менеджмент, а в России – преимущественно мелкие клерки. Отчасти это можно объяснить более молодой аудиторией пользователей – в возрасте до 30 лет стать топ-менеджером довольно проблематично.

Россияне не готовы платить за мобильный контент для УМУ. Среди всех стран, в нашей самая высокая доля (41%) ответивших "не готов платить" и самая низкая (3%) "готов платить". Получается, что в России смартфонами, коммуникаторами и КПК пользуются не совсем те люди, на которых они в первую очередь рассчитаны. Если на Западе основная категория – это предприниматели, и используют УМУ они как помощника в бизнесе, то у нас – молодежь, покупающая себе навороченную электронную игрушку для поднятия собственного статуса.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close