Конкурс на выбор соинвестора проекта надземного экспресса планируется провести в первом полугодии 2007 года, и к концу полугодия проектировочная документация уже поступит в городские комитеты на согласование. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов на встрече, посвященной реализации проекта «Балтийская жемчужина».
По его словам, «Балтийская жемчужина» может стать городской доминантой только при условии развития транспортной системы. И одним из способов такого развития станет надземный экспресс. Он будет решен в эстакадном варианте.
Кроме него будет построена развязка в створе улицы Пограничника Гарькавого, а также будут проложены дополнительные дороги, которые свяжут «Балтийскую жемчужину» с городом. Дороги будут строиться в направлении Ленинского проспекта и Финского залива. Транспортную проблему поможет решить и ЗСД, который будет проходить как раз на границе Красносельского и Кировского районов, отметил Соколов.
Напомним, что, как сообщал ранее Соколов, проектирование экспресса ведет ООО «Гипротранс», объем затрат городского бюджета – 57 миллионов рублей. Общий объем инвестиций оценивается в 420 миллионов долларов.
По словам Соколова, уже есть инвесторы, готовые принять участие в строительстве надземного экспресса, переговоры проводились в том числе с иностранными инвестиционными банками.