Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 6

1 м/с, ю-з

772мм

76%

Подробнее

Пробки

5/10

На мосту Шмидта готовят разводной пролет

532
ПоделитьсяПоделиться

Кипит работа по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. На стапеле на Румянцевском спуске завершается сборка металлоконструкций разводного пролета. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Мостотряда N19, монтаж блоков разводного пролета планируется начать 19 декабря. Предыдущий этап сборки пролета 8-7 был завершен 18 ноября.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться

Напомним, мост Лейтенанта Шмидта планируется открыть после реконструкции в сентябре 2007 года. Дублер какое-то время будет работать вместе с уже действующим мостом Лейтенанта Шмидта, а потом его планируют использовать при возможном ремонте Дворцового моста. На последнем заседании городского правительства губернатор «завернула» увеличение финансирования моста с первоначально запланированных 2 миллиардов 400 рублей до 3 миллиардов 139 тысяч рублей. Ей не понравилось, что сметы по проекту «плывут», и Валентина Матвиенко дала указание председателю КБДХ Олегу Виролайнену написать докладную записку и в письменной форме объяснять, почему так сильно возросла стоимость ремонта моста Лейтенанта Шмидта - только после этого будет принято решение о выделении или не выделении дополнительных средств.

ПоделитьсяПоделиться

Ожидается, что пропускная способность обновленного моста Лейтенанта Шмидта составит 65 – 70 тысяч автомобилей в сутки, число полос на мосту будет увеличено с шести до восьми, а трамвайные пути уберут. Кроме того, планируется расширить съезд с моста на Английскую набережную и площадь Труда. После реконструкции ширина моста достигнет 37 метров, а проезжей части – 30,5 метров. Необходимость реконструкции связана и с общим техническим состоянием моста, часть конструктивных элементов которого находится в аварийном состоянии. Реконструкция также должна решить проблемы грузоподъемности, долговечности и безопасности стационарных пролетных строений.

ПоделитьсяПоделиться

Строительство первого моста Лейтенанта Шмидта длилось 7 лет – с 1843 по 1850 год. Еще бы, ведь это был первый разводной мост через Неву. Сначала он назывался Благовещенским, в 1855 году его переименовали в Николаевский, а после революции он обрел свое сегодняшнее имя – в честь руководителя восстания 1905-го года на крейсере «Очаков» Петра Петровича Шмидта. Развитие судоходства заставило уже в самом начале 20-го века задуматься о реконструкции моста – он не был приспособлен к пропуску большегрузных судов. Однако произведена она была только в 1930-х годах, а движение было открыто 5 ноября 1938 года. В последний раз капитальный ремонт переправы проводился в 1976 году, когда деревянные конструкции проезжей части разводного пролета были заменены на металлический настил. Планируется, что после реконструкции мост приобретет свой исторический облик.

Фото Валентина Илюшина,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close