Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне, сообщает БИА.
«Правильная городская позиция состоит в том, что Петербург нужно рекламировать за рубежом. В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио», - подчеркнула заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам, начальник управления по туризму Марианна Орджоникидзе.
По ее словам, бюджет управления по туризму в 2007 году составит 120 миллионов рублей, что на 30 миллионов рублей меньше, чем в 2006 году. «Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках. Для сравнения, бюджет комитета по туризму Москвы на следующий год составит несколько сотен миллионов рублей», - замечает Орджоникидзе.
Она отметила, что такая масштабная реклама Петербурга за рубежом прошла впервые в истории города.
Заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам добавила, что пришло время развертывать рекламу Санкт-Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло целое новое поколение, не имеющее полного представления о Северной столице.
Петербург разместил билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне
278
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter