По предварительным результатам анализа бортовых самописцев самолета Ту-134, разбившегося на прошлой неделе в аэропорту Самары, в момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации, его двигатели были работоспособны, передает «Газета.ru».
Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), «предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения; в момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов)». По данным МАК, пожара и разрушения самолета в воздухе не было.
По состоянию на 20 марта 2007 года произведено считывание информации всех имеющихся средств объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный накопитель звуковой информации).
Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи – удовлетворительное.
Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.