Волжский автозавод огласил рекомендованную цену на замену своей "десятки". Своим дилерам автогигант предлагает продавать Lada Priora за 282 480 рублей, то есть примерно за $10 868, сообщает dp.ru.
Петербургские продавцы автомобилей отнеслись к цене тольяттинской новинки с сомнением: "Если сравнивать с Chevrolet Lanos, то стоимость не адекватная. Если качество сборки будет как у современных KIA и Chevrolet, тогда цена оправдана", – считает маркетолог автоцентра "Автово" Александр Бузин. По его словам, сейчас лучше других моделей "АвтоВАЗа" продается "четвертая" модель.
На официальном сайте "АвтоВАЗа" опубликована рекомендованная цена только на одну комплектацию Lada Priora – "Норма". Автомобиль оснащен 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л. Также "Норма" подразумевает наличие электро- или гидроусилителя руля, наружные зеркала с электроприводом, аудиоподготовку и т. д.
В первую очередь новый седан Priora, который скоро поступит в продажу, потеснит Lada 110 (его окончательно снимут с конвейера во второй половине 2007 года). Сборка хетчбэка Lada Priora начнется, по планам компании, в 2008 году. Соответственно, хетчбэк Lada 112 также будет снят с конвейера после выхода Priora с таким же кузовом на проектную мощность.
Вполне вероятно, что и сама Priora быстро уступит место новой модели. В декабре 2006 года "АвтоВАЗ" заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с канадским производителем автокомплектующих Magna International Inc. Этот документ предусматривает сотрудничество двух компаний в разработке нового автомобиля на унифицированной платформе класса С, поставку канадской компанией автокомпонентов и создание сборочного производства мощностью 450 тыс. машин в год. Как сообщили dp.ru в пресс-службе "АвтоВАЗа", разработка базового автомобиля должна завершиться в 2009 году. Тогда же будет готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 тыс. машин Lada в год. Местоположение нового завода не уточняется.