Город продолжает бороться с рекламоносителями, принадлежащими немецкому оператору «Wall». Сегодня сотрудники ГУП «Городской центр размещения рекламы» начали заклеивать его действующие рекламоносителей, расположенных на остановках общественного транспорта. Напомним, что они входили в адресную программу компании.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГУПе, в течение дня желтые стикеры с надписью «Реклама несанкционирована» появятся на остановках по 60 адресам. В основном они расположены на главных магистралях города, в том числе на Невском, Каменноостровском проспектах, улице Шпалерной и др. До конца недели стикеры появятся на всех 292 остановочных павильонах, которые входили в адресную программу Wall.
Напомним, что ранее Городской центр размещения рекламы демонтировал 232 принадлежащих компании установки сити-формата (1,2 на 1,8 метра). Таким образом, до конца недели вся реклама немецкого оператора, который с 1992 года владел более 500 рекламными местами, будет ликвидирована.
Договор с городом у Wall истек 1 марта, продлевать его петербургские власти отказались. По этому поводу компания подала иск в Арбитражный суд по Петербург и Ленобласти, однако суд не встал на сторону немецкого оператора.
Городские власти уже выставили всю ранее принадлежавшую Wall адресную программу на инвестиционный конкурс единым лотом. Вскрытие конвертов намечено на 26 апреля, итоги подведут в мае. Участники рынка называют принадлежавшие немцам места «привлекательными», поскольку часть адресов расположена в «золотом треугольнике», где сегодня получить разрешение на установку очень сложно.
Согласно условиям конкурса, победитель получит право продавать рекламу на бывших местах Wall в течение 10 лет. Ему предстоит в том числе и заменить остановочные павильоны на более современные.