Отец похищенных 15 мая детей Павел Бородулин полагает, что произошедшее может быть связано с утечкой информации о том, что он сдает в аренду несколько квартир, с чего имеет неплохой доход. Он считает, что преступники хотели потребовать выкуп, но испугались интенсивной работы сотрудников УБОП и огромного резонанса, который приобрела эта история благодаря журналистам.
Отец похищенных сегодня ночью детей Павел Бородулин полагает, что произошедшее может быть связано с утечкой информации о том, что он сдает в аренду несколько квартир, с чего имеет неплохой доход. Павел Викторович считает, что преступники хотели потребовать выкуп за детей, но испугались интенсивной работы сотрудников УБОП и огромного резонанса, который приобрела эта история благодаря журналистам. Это нам стало известно от человека из ближайшего окружения Бородулина, сам Павел Викторович от официальных комментариев отказался.
Саша и Дима Бородулины до сих пор не найдены, хотя их розыском плотно занимаются десятки сотрудников правоохранительных органов. Таков сухой остаток истории произошедшего сегодня ночью небывалого по своей дерзости преступления – похищения двух маленьких детей и избиения их отца.
Подробности, которые нам удалось узнать про эту семью, наталкивают на самые плохие предположения: за преступлением, скорее всего, стоит кто-то из родственников похищенных или кто-то из ближайшего окружения их самих или их родителей.
Вчера поздно вечером Павел Бородулин привёз Диму и Сашу с тренировки по ушу. Дети ходили по вечерам в одну секцию. Павел Викторович припарковал машину во дворе и повёл детей к подъезду – для этого им надо было пройти через арку. Именно там они наткнулись на засаду – преступники знали о распорядке дня Бородулиных и заранее изучили маршрут, который нужно преодолеть, чтобы с парковки во дворе дома 6 на Адмиралтейской набережной попасть в подъезд, где располагается квартира Бородулиных.
С отцом поступили жёстко – ему нанесли несколько сильных и достаточно продуманных ударов по голове, но объектом нападения преступников был, скорее всего, не он. Павла Викторовича не пытались добивать, его не пытались специально даже серьёзно травмировать. Преступникам нужны были дети и, соответственно, им надо было просто нейтрализовать человека, который ни за что не отдал бы их добровольно. Как только отец детей оказался лежащим в луже крови на асфальте, детей затолкали в машину и увезли.
На данный момент Павел Бородулин лежит в нейрохирургическом отделении одного из городских стационаров, его состояние характеризуется как стабильно тяжёлое. По нашим сведениям, потерпевшему сделана операция, и врачи категорически запретили нам общаться с больным, мотивируя это состоянием его здоровья. Перед операцией примерно два часа с Бородулиным общались сотрудники УБОП. Как нам показалось, уходили с этого разговора они не слишком ободрённые.
Если попытаться увидеть семью Бородулиных глазами тех, кто по долгу службы общался с их детьми, ситуация видится самой благоприятной. 11-летняя Саша как раз сейчас заканчивает начальную школу одной из самых престижных в городе гимназий – гимназии № 2, основанной ещё Александром Первым. Саша учится хорошо, ровно, хотя не на одни «пятёрки», что свидетельствует о нормальном, без «перехлёстов» отношении родителей к учёбе дочери. Девочку характеризуют как спокойную, старательную, умеющую находить общий язык со сверстниками.
Что касается руководства гимназии – есть объективный признак: ни директор, ни завуч младших классов близко с родителями Саши не знакомы. Вывод: девочка не попадала в такие ситуации, которые требовали бы вмешательства руководства школы. Более того, совсем недавно в 1-й класс гимназии был принят маленький Дима Бородулин. Любой родитель подтвердит, если у руководства школы серьезные претензии к старшему ребёнку, то найдется тысяча причин, чтобы не взять младшего. Наша система образования не любит сложных детей.
Опять же, если постоять у ворот 2-й гимназии, можно узнать последние новости с рынка автомобильной промышленности. Не берёмся утверждать, но знание реальной жизни подсказывает: чтобы учиться в этой гимназии, нужно иметь неплохой уровень доходов. Но, как и полагается работникам школы, нам не стали говорить о том, чем занимаются родители Бородулиных. Неофициально намекнули: мама до последнего времени нигде не работала – занималась с маленьким Димой и собиралась как раз устроиться на работу после того, как сын 1 сентября пойдёт в первый класс. А папа занимается недвижимостью. А ещё нам констатировали: никаких эмоциональных отклонений в поведении девочки в последнее время не наблюдалось. Не складывалось впечатление, будто в ее семье произошло что-то нехорошее.
- Я видела мать Димы и Саши, когда она сдавала документы Димы на поступление в первый класс, - сказала нам работница школы. – Она показалась мне счастливой заботливой женщиной…
В школе другие подробности отсутствуют, хотя есть эмоция: класс, в котором учится Саша, бурлит с утра. Ученики сразу сопоставили телевизионные сообщения о похищении детей и девочкой. Но, когда представитель администрации школы позвонил маме Саши, она сказала, что девочка заболела и поэтому в школу пока прийти не сможет. Пожалуй, на месте матери, у которой похитили детей и отправили мужа в реанимацию, любая женщина поступила бы также.
Безусловно, произошедшее с детьми может быть связано только с какими-то действиями родителей. С действиями, коснувшимися тех, кто не имеет моральных принципов и способен нанести удар по маленьким, явно ни в чём не виноватым и неспособным за себя постоять детям. Наши попытки разобраться в этой стороне произошедшего пока к конкретным результатам не привели. Мы можем констатировать лишь, что мать похищенных детей Жанна Бородулина является владелицей или совладелицей нескольких квартир, расположенных в очень дорогих районах города – например, на Миллионной и на Алтайской улицах, в Волынском переулке. Любопытный нюанс: большинство из этих квартир Жанна Бородулина получила по договорам дарения.
Немало объектов недвижимости зарегистрировано и на её отца Василия Овчинникова. Жанна Бородулина и её отец являются совладельцами нескольких коммерческих структур (ООО «Акцептор», ООО «Сейк», ООО «Канкун» и ООО «Флорес»). Интересно, что ни одна их этих фирм не проявляла себя таким образом, чтобы попасть в поле зрения средств массовой информации, и все они были зарегистрированы в 2003-м году, после чего каких-либо сведений в Едином государственном реестре юридических лиц о них не было. Исключение – ООО «Флорес», которое в ноябре прошлого года было перегистрировано. Интересно также, что по адресам регистрации «Канкуна» и «Акцептора» никаких признаков существования этих фирм нам обнаружить не удалось.
Если предположение о том, что преступники похитили детей, чтобы потребовать за них выкуп, а потом испугались резонанса, который приобрела эта история, верно, то страшно подумать, что теперь ожидает самих детей. Хочется надеяться, что сотрудники УБОП успеют раньше, чем случится непоправимое.
Дарья Высоцкая,
Герман Петров,
Фонтанка.ру
Ранее по теме:
В Петербурге разыскивают похищенных детей