Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Сильный снег

Ощущается как -4

1 м/с, вос

740мм

99%

Подробнее

Пробки

2/10

Северная Венеция латает мосты

422
ПоделитьсяПоделиться

Варшавский мост через Обводный канал обещают открыть для движения транспорта после 18 июня. Правда, до этого срока еще предстоит определиться со схемой организации проезда и согласовать ее в ГИБДД. Сложность заключается в том, что в «стратегической» перспективе – в начале 20-х годов нынешнего века – Измайловский проспект может стать (или не стать) односторонним.

ЗАО «Институт «Стройпроект» занимается разработкой соединения Ново-Измайловского и Измайловского проспектов как раз через Варшавский мост, государственное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения» не может определиться с какой-то новой схемой, а ГИБДД, не имея конечной информации, не согласовывает пока открытие движения по старой.

Варшавский мост закрылся на капитальный ремонт в конце ноября прошлого года. С 15 по 18 июня будут укладывать асфальтобетонное покрытие и после его укладки могут открыть движение, не дожидаясь окончания всех работ.

В ночь с 31 мая на 1 июня будет закрыто движение по обеим набережным Обводного канала для укладки кабелей. На северном берегу «Ленгазтеплостройэлектро» выполнит пересечку силового кабеля, на южном будет работать «Лентелефонстрой» с кабелем связи. Причем сам подрядчик считает, что согласованного с ГИБДД срока до утра 1 июня ему не достаточно, и закрытие может затянуться еще на сутки.

Генеральным проектировщиком капремонта моста изначально была организация «Балтпроект», но, в связи с ее ликвидацией, потребовался новый «генерал» - «Инкомпроект», который выполнил доработку проектной документации. Сроки производства работ эта замена не увеличила, поскольку генеральный подрядчик ООО «Ризолит» и субподрядные организации во время доработки проекта продолжали демонтаж старых конструкций.

За время производства работ, как рассказал журналисту «Фонтанки» и.о. начальника участка Владимир Зайцев, устроен временный пешеходный мост, полностью отремонтированы металлоконструкции моста с заменой диагоналей (несущих элементов), демонтированы трамвайные пути, переложены кабельные сети и ливневая канализация, устроены островки безопасности на набережных канала симметрично оси моста и разделительная полоса на самом мосту, полностью отреставрированы и облицованы гранитом открылки, устои, парапеты и тротуары моста. Срок окончания всех работ – 30 июня.

Немедленно после завершения работ на Варшавском мосту начнутся работы на Измайловском – это мост через Фонтанку на противоположном конце Измайловского проспекта. Работы будут вестись с полным закрытием движения и должны завершиться по плану также в этом году. Этот мост – охраняемый памятник архитектуры и требует особенно бережного отношения. К сожалению, предварительное обследование не смогло выявить всех дефектов, которые обнаружились после частичного вскрытия проезжей части. Как пояснил начальник отдела инженерных сооружений ГУ «Дирекция транспортного строительства» Олег Харинский, ремонт этих непредвиденных повреждений и, в частности, устройство разгружающей балки для снятия нагрузки со свода моста, может затянуть срок окончания работ до весны 2008 года, хотя бы потому, что зимой нельзя укладывать асфальтобетон. А открывать движение без дорожного покрытия, прямо по уникальному кирпичному своду моста, нельзя ни в коем случае.

В 2007 году начнется также капремонт Аничкова, Колтушского, Бумажного и Молвинского мостов в Петербурге и моста через Черную речку на Выборгском шоссе в 10 км за Зеленогорском. Колтушский мост будут ремонтировать с полным закрытием движения, работы завершатся в декабре этого года. На Бумажном и Молвинском мостах полностью закрывать движение транспорта не будут, ограничатся частичным закрытием по полосам, завершить работы также собираются в этом году. Капремонт Аничкова моста будет выполняться в три этапа с частичным закрытием движения, а для сохранения движения по Выборгскому шоссе построят временный мост. Два последних объекта – «переходящие» – в 2007 году работы только начнутся. Помимо мостов, предстоит еще капитальный ремонт набережной левого берега канала Грибоедова от Казанского до Банковского мостов с сужением проезжей части.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться



Игорь Калугин,
фото Валентина Илюшина,
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Транспортный капкан для Купчино
Васильевский в осаде
Канал преткновения - Обводный

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close