Реклама

Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -3

1 м/с, южн

748мм

96%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

McDonald's отказывается от использования в своей рекламе Шрека и Микки Мауса

254

Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald's.

Как передает Associated Press, также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус.

Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением. В число компаний, сокращающих рекламу, входят также Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever и Masterfoods USA.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close