Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -5

2 м/с, с-з

761мм

80%

Подробнее

Пробки

5/10

Рекламу абортов подвел цвет

287



В 80 тысяч рублей обошлась издателю журнала «Super LIME» и рекламному агентству «Делком-Медиа» ошибка, совершенная при публикации модуля медицинского центра «Лиц» под заголовком «Аборты в день обращения, в т.ч. медикаментозно…».

По закону реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Но в опубликованной рекламе такого предупреждения читатели и сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УФАС) не обнаружили.

Как выяснилось, представленный самим медицинским центром модуль содержал всю необходимую информацию. Однако в ходе дальнейшей обработки рекламным агентством и издателем был изменен цвет, и предупредительная надпись исчезла.

Руководство УФАС признало медицинский центр невиновным, а ЗАО «Формат» и ООО «Рекламное агентство «Делком-Медиа» – нарушителями рекламного законодательства. 26 июля было вынесено постановление о наложении на каждого нарушителя штрафа в размере 40 тысяч рублей. Это минимальный размер санкций, предусмотренный действующим Кодексом РФ об административных правонарушениях за распространение ненадлежащей рекламы.

Ранее по теме:
ФАС борется с неправильной рекламой абортов

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close