До 5 февраля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) намерена собрать информацию о нарушениях прав туристов. Соответствующее указание в региональные управления подписала замруководителя службы Людмила Гульченко.
Ведомство намерено собрать наиболее показательные примеры выявленных нарушений при оказании услуг со стороны турфирм и проанализировать проблемы, которые мешают выявлять и квалифицировать соответствующие нарушения.
Напомним, с 1 июня туристическая деятельность в России регулируется новым федеральным законом. Он был неоднозначно воспринят специалистами отрасли и из-за противоречивости отдельных статей вызвал многочисленные споры. Разъяснения о порядке его применения глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опубликовал только в конце горячего во всех отношениях летнего сезона – 31 августа. Но и они вызвали возражения специалистов. Например, федеральная служба считала возможным штрафовать туроператоров только за сам факт включения в договор с туристом условия об удержании с него процентов в случае расторжения контракта по инициативе клиента.
На туроператоров, испортивших отпуск, жалуйтесь в Роспотребнадзор
213
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter