Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Особое мнение мнение Нашей репутации до Дании дела нет

Нашей репутации до Дании дела нет

236



British Council погорел, как очередной заморский плохиш. Его представители вспыхнули возмущением, а МЧС доказало чрезвычайную пожароопасность помещения совета. Никто не понял, с чего началась потасовка. Некоторые анализируют первопричины. В отличие от нас, общество Дании интересуется скандалом совсем по иным причинам. Для нас – крохотным.

Ближе к полуночи 15 января руководителя Британского совета в Санкт-Петербурге Стивена Киннока остановили сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга в центре города. Несмотря на дипломатические номера его автомашины. Оказалось, что он нетрезв. После чего Киннока и автомашину забрал к себе консул Великобритании. На детектив не тянет.

Всем трезвым ясно, что Киннока вели несколько машин ФСБ, а как только он пригубил и был заснят на цветное видео, то «случайно» проезжавшие сотрудники ДПС решили проверить владельца красных неприкасаемых номеров. Не шпионские страсти.

Непонятно, в адрес кого ухмыляться? В сторону Киннока, который не понимает, как устроен элементарный мир, или по поводу всесокрушающей работы скрытого наблюдения.

Европейские СМИ забегали вокруг Киннока: пил или не пил? Впереди всех – крупнейшие датские газеты. Интрига в том, что Стивен Киннок не столько сын Нила Киннока – одного из самых авторитетных деятелей лейбористской партии Англии, сколько супруг Хелле Торнинг-Шмидт. Последняя является председателем Социал-демократической партии Дании с 2002 года. Она же на последних парламентских выборах была в шаге от победы и, следовательно, от кресла премьер-министра. Как женщина-политик она сверхпопулярна. В своей предвыборной программе г-жа Хелле ратовала за ужесточение наказаний водителям, позволившим себе каплю алкоголя. Датские газеты сперва обрушились на нее, хотя прекрасно понимают, почему был остановлен ее муж и откуда взялись принципиальные сотрудники милиции. Она отплевалась. А Стивен заявил, что «пил он вино с Ларисой Груздевой – «Кюрдамир» называется, но то было на пасху».

Таким образом, нашим коллегам в датских СМИ стал принципиален ответ: соврал Киннок-младший или нет. Дело пахнет репутацией всех социал-демократов. Во как!

Напомним: тридцать седьмой президент США Ричард Никсон ушел в отставку, не дожидаясь импичмента, не столько благодаря личному распоряжению прослушивать политических конкурентов, сколько из-за того, что публично врал на этот счет. Повторился и Клинтон, когда покрывал перед миллионами американцев свой интим с Моникой.

В России вся эта этическо-моральная линейка вызывает хохот. У нас – хоть нажрался с двумя Мониками на заднем сиденье. Если по дороге в номера никого не угробил, Медный всадник не снес, то настоящий полковник!

Если кто полагает, что и в Российской Федерации может быть тонкая и политическая игра из-за стакана за рулем, то Гоголь речью Городничего из «Ревизора» давно ответил: «Эк, куда хватили, еще умный человек! В уездном городе измена! Что он, пограничный, что ли? Да отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь».

А про то, что наш чиновник ежемесячно путается в показаниях, и говорить не приходится.

Все понятно: журналистов и сограждан много. Чиновника мало. По его мнению. А репутации его и вовсе нет.

Евгений Вышенков,
заместитель директора АЖУРа

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Станьте автором колонки
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях