Как сообщила нам правоприменительная система, вечером 2 марта в дугу пьяный лидер питерских яблочников Максим Резник настолько был сокрушен неожиданной победой Владимира Путина, что без объявления начал оппозиционно сквернословить. Затем, напав на милиционеров, успел ударить одного из них. Целых три раза. Страстотерпение власти закончилось. Дзержинский суд, не сомневаясь в искренности сотрудников МВД, арестовал карбонария. С формулировкой: дабы Резник не оказал воздействия на потерпевших. Действительно, оставь такого на воле - он в здании ГУВД погром устроит. Милицию всякий пнуть может.
Когда вы увидите на свежем воздухе группу сограждан в милицейских шинелях, то зажмурьтесь. И представьте, как вы подбегаете к ней, наносите непосильную моральную травму типа «матом», после чего нещадно колотите стражей.Тем не менее, по версии следствия, именно так Резник и нахулиганил. Отсюда навернулось несколько дилетантских сомнений.
Вопрос знатокам: успеют ли вас в подобной ситуации довести до дежурной городской больницы или вы скончаетесь на месте от приема самбо?
Вопрос реалистам: сколько раз и по каким местам сотрудники милиции ударили граждан РФ за время рассмотрения уголовного дела Максима Резника в Дзержинском суде?
Вопрос к МВД: во сколько крат Резник страшнее организованных преступных сообществ вместе взятых, если он с кучкой сподвижников может оказать такое давление на пострадавшего, да так, что тот, скорее всего, дрогнет перед выбором жизни и смерти, после чего публично признается в том, что он совершил заведомо ложный донос в отношении Резника, а последний не виновен?
Вопрос к прокуратуре: исходя из статистики жалоб от граждан, поступающих в высший орган, надзирающий за неукоснительным соблюдением законности в стране, когда последний раз в новейшей истории прокуратура рассматривала заявления, обвиняющие публичные фигуры в нападении на единый вооруженный отряд?
Вопрос к суду: подсказало ли что-либо внутреннее убеждение, несмотря на железобетонные доказательства, представленные прокуратурой?
Вопросы к ФСБ: изучен ли вопрос, на какие деньги пил Резник, прежде чем в день выборов постарался сокрушить госстрой на отдельно взятом квадратном метре Центрального района? Не обнаружена ли финансовая транзакция врага капиталистического народа Березовского, оплатившего поллитру? Не пора ли запустить процедуру переквалификации статей обвинения в отношении Резника на соучастие в терроризме и призывы к свержению госстроя?
Вопрос к правительству: не является ли революционная выходка Резника провокацией западных спецслужб в отношении имиджа России, чтобы затем извратить единственно правильное решение силовиков и облить в очередной раз нового президента грязью, еще до инаугурации?
Вопрос к депутатскому корпусу: до каких пор в городе трех революций и на родине двух президентов будут вольготно разгуливать недобитки политических экстремистских партий, не делегированные обществом на последних свободных и честных выборах в законодательные собрания?
Вопрос к случайным прохожим-очевидцам: граждане, до каких пор мы будем равнодушно проходить мимо беззакония, унижений, оскорблений и прямого надругательства над властью?!
Давайте защищать их от Резника и резников всех мастей. Пора самим разгонять марши несогласных и принимать на себя все удары как озверелой оппозиции, так и ее бессильной злобы.
Только в таком случае правоохранители теоретически смогут изыскать внутренние мощные резервы, чтобы хоть как-то уберечь нас от разгула уличной преступности.
Здоровая ассоциация
Кстати. В конце февраля 1968 года судья Дзержинского суда начала процесс над «тунеядцем» Бродским с реплики: «Стойте как следует! Смотрите на суд! Не прислоняйтесь к стене! Отвечайте суду как следует! Никаких «я полагаю»! У вас есть постоянная работа? Я читала ваши дневники».
Бродский успел спросить: «По какому праву?».
Свидетельница защиты Наталья Грудинина дозвонилась до заведующего отделом административных органов ЦК партии товарища Миронова. Он шумел в трубку: «Было следствие, был прокурор. Вас кто-то дезинформирует. А мы не имеем права вмешиваться в судебные дела». Также Миронов задал вопрос: «Или все мы не правы, а вы правы?!»
Тем не менее вскоре ей позвонил заместитель генерального прокурора и спросил: «А вы как считаете, стихи Бродского советские или антисоветские?»
P.S.
«Какую биографию нашему рыжему делают!» - произнесла Анна Ахматова.
Евгений Вышенков,
замдиректора АЖУР
Дюжина вопросов в спину инакомыслия
10 марта 2008, 11:10
629