Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Особое мнение мнение Такса на орган

Такса на орган

613

Сын героя России, полпреда Сибирского округа – спортсмен Сергей Квашнин недавно поцапался со столичными милиционерами. Да так, что сержант заработал перелом носа и сотрясение мозга. Поначалу все заинтересованные требовали уголовных дел в отношении друг друга. В результате стороны помирились. Беспокоит одно: в стране нет таксы. Нигде не прописано – сколько стоит потрясти органы.
Пойдем от обратного. Уж слишком истоптана дорожка, по которой непринужденно можно обличить полномочного представителя президента и отца парня, совершившего акт насилия над представителем власти в том, каким телефонным образом он «замирил» повздоривших.
Обратное лежит в области прецедента. Многие россияне прикладывали свои нетрезвые руки к «голубым» мундирам. И платили за это. Каждый в меру своего темперамента и кошелька.
Мой прецедент уходит корнями в перестройку. В то время «эскадрон» специальной службы ГУВД Леноблгорисполкомов гонял по вечерам жуликов в самых козырных местах Невского проспекта. Поэтому появление зимой 1989 года двоих офицеров в ресторане «Нева» было естественным. Сегодня здесь разместился магазин стильной молодежной одежды. А тогда на дверях дома 46 по Невскому проспекту стоял мастер спорта по боксу Вася Тюменцев с гордо протянутой ладонью (ныне авторитетный коммерсант). Ладонь ждала по три рубля с каждого.
Это сейчас вас поднимет на второй этаж бесшумная лестница – чудесница, называемая эскалатором. А тогда вы всходили по могучим мраморным ступеням, покрытым ковровой дорожкой красного цвета.
При входе в залу оперативники натолкнулись на крепыша. Крепыш в нецензурной форме изложил свое видение на легавых. Старший лейтенант Сергей Березин сделал мужчине "замечание", выразившееся в прижатии пальцами его горла к массивному зеркалу в духе сталинского ампира. Времена тогда были жуткие и поступок умножал активы личности куда сильнее, чем соблюдение уходящих норм закона.
Как оказалось впоследствии, грубияна звали Евгений Каль. Он числился в грядке кемеровских залетных спортсменов. Каль поставленным ударом снес сотрудника МВД. Удар пришелся ниже ремня на его брюках. И уже через секунду оба сыщика и Каль единым целым катились вниз. Центровые знали в лицо всю компанию и ехидно не вмешивались.
В самом низу Каль вырвался и зачем-то влепил затрещину вышибале. Напрасно он это сделал. Василий одним боковым обесточил Каля, хотя последний и был ему социально близок. Коматозного Каля затащили в 27 отделение милиции, что стояло на переулке Крылова через полчаса.
Но Каль очнулся. Он настолько разозлился на своего коллегу по рингу, что начал уничтожать материальные ценности Куйбышевского РУВД с невиданным остервенением. При этом на «корректные замечания» старшины, заключающиеся в попытках удушить Каля солдатским ремнем сзади, не реагировал. Затем он принялся за казенное обмундирование дежурной смены, а потом и за них самих. Его уняли всем погонным миром через час.
Каль был стянут подручными средствами и лежал на грязном линолеуме в любимой народной позе, типа «ласточка». Над ним стоял ответственный от руководства. Его правая нога в форменном ботинке наполеоновски возвышалась на голове буяна. Старший офицер горько произнес: «Это чересчур».
При этих словах Каль извернулся и сумел впиться зубами в кожу черной обуви майора. Майор с удивлением посмотрел вниз. И с удовольствием лягнул Каля в голову свободной ногой. Нижний в композиции затих..
К утренней пересменке на переулок Крылова съехались все кемеровские. Они прибыли на трех «восьмерках», каждая из которых не имела заднего госзнака. Кемеровские предложили решить вопрос полюбовно.
Не сразу сержанты, прапорщики и младшие офицеры вняли уверениям известного налетчика по прозвищу «Тоша». «Тоша» причитал: «Вы как не родные – люди должны помогать друг дружке». В течение нескольких часов сотрудники совершенно разных служб и подразделений предъявляли иски о материальном и моральном ущербе. Пыхтел над калькулятором «Тоша». Ему были предъявлены следы и факты. Особо братков поразил советский черно-белый телевизор из дежурной части, уместившийся в унитазе на втором этаже районного управления.
МВД пошло навстречу - и к обеду соратники по рэкету увезли Каля в госпиталь. За промежность Сергей Березин получил в бундесмарках.

Таких историй в России не перечесть. Правда? Так отчего же мы придираемся к Сергею Квашнину? Некрасиво и не по-людски. Что требуется? Опубликовать в «Российской газете» меню, дотошно оговаривающее цены носов, зубов и ребер российских органов. Конечно же с отчислением серьезного процента лично участвующим в неравных схватках во имя закона. Таким образом, мы прекратим вспоминать о мелочах, даже при появлении в милицейских сводках кремлевских детей. Все должно быть прозрачно. Раз… и навсегда.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Станьте автором колонки
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях