Криминальная милиция задержала своего коллегу - прапорщика МВД Грибкова. И обвинила его в серии сексуальных нападений на несовершеннолетних. Мерзость события и общественная реакция на него настолько предсказуемы, что в информации затерялся еще более чудовищный факт: один из эпизодов произошел в метрополитене. В час пик.
Порой необходимо пристально смотреть себе в нутро. Как бы этого не не хотелось. Итак: вагон метро, час пик. Продолжать надо? И в этом месте и в это время молодой мужчина в форме милиционера прижимается к ребенку, расстегивает себе штаны, ему штаны, трогает... И никто ничего не замечает.
Бред и вранье. Замечает. Получается, что вокруг этого, как бы выразиться... подозреваемого еще более худшие люди. А если точнее - не люди.
В шестидесятые годы американский драматург Николас Баер вышел со скандальной пьесой «Случай в метро, или Инцидент», ставшей культовой. Были сняты фильмы. Пьесу ставят до сих пор, в том числе в Петербурге. Сюжет в ней незамысловат: в вагоне метро двое хулиганов измываются над десятком американцев. Притом в десятку входят солдаты, учитель и так далее. Никто не дает им отпор. В результате зрителю антигерои становятся менее противны, чем потерпевшие. Так, злодей спрашивает у жертвы: «А твоя девушка хорошая?» И, получив утвердительный ответ, смеется над ним (то есть над нами): «А чего она тогда с тобой?!»
Буржуазное российское общество дошло до той грани безразличия, что пора нашим драматургам браться за перо.
Милиция - это не только орган. Это еще часть (и приличная) населения Российской Федерации. То есть народ. И получается все параллельно цитате: «Каждый народ заслуживает того правительства...». Значит, каждый народ заслуживает ту милицию... И, как ни страшно, каждый народ заслуживает того педофила в вагоне метрополитена, которого он имеет.