Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

2 м/c,

зап.

769мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
Общество Использование советских агитплакатов в рекламе сочли неэтичным

Использование советских агитплакатов в рекламе сочли неэтичным

204

Рекламные щиты с использованием плакатов «Родина-мать зовет» и «Ты записался добровольцем?» признали неэтичными. Также выявлены нарушения в рекламе кваса и пива «Очаково». Такое решение принял экспертный совет по применению законодательства о рекламе ФАС, передает корреспондент «Фонтанки».

Популярные советские агитационные плакаты использовали клуб пейнтбола «Калашник Off» и одна из таксомоторных компаний. В решении этого вопроса эксперты были единодушны.

С ними согласны и петербургские рекламщики: «Есть области (Великая Отечественная война, история), в которые вторгаться просто неприлично, – считает генеральный директор агентства RedLine Media Игорь Гусев. – К тому же вопрос использования этих плакатов обсуждался в рекламном сообществе еще в 90-е и тогда все сочли это неэтичным. Не хочется думать, что теперь у креативщиков происходит полная деградация мозгов и ничего нового они придумать не могут».

Большинство споров вызвала реклама пива, размещенная накануне проведения чемпионата Европы по футболу – на щитах каждая марка конкурента отождествлялась с зарубежным футбольным клубом, тогда как «Очаково» – с Россией. Главный слоган – «За кого играешь ты?». Большинством голосов экспертный совет счел, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение.

В то же время была «оправдана» реклама сигарет «Muratti» и фильма «Стиляги», жалобы на которые также рассмотрел экспертный совет. В рекламе табачных изделий использовался романтический образ мужчины и женщины. Они могли вызвать у зрителя понимание, что курение «способствует улучшению физического или эмоционального состояния», – а это запрещено законом. Совет с такой трактовкой образов не согласился.

Не нашли нарушений и в рекламе фильма под слоганом «Главный фильм года».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях