Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Образ жизни Имиджмейкер, он же стилист, он же шопер. Зачем они нам?

Имиджмейкер, он же стилист, он же шопер. Зачем они нам?

2 794
images.yandex.ru | www.fontanka.ruimages.yandex.ru | www.fontanka.ru
images.yandex.ru

Еще года три назад собственный стилист мог быть разве что у политика или актера. Теперь найти профессионала, который займется образом абсолютно любого человека – будь то домохозяйка или студент, – не составляет проблемы. Стойки имидж-студий, на которых вы можете заказать себе любую услугу, связанную со стилем, появились во многих торговых комплексах города.

Кто такой имиджмейкер?

Имиджмейкер, стилист или шопер – вовсе не только тот, кто отлично ориентируется в модных тенденциях и знает, в каком бутике найти нужную вещь. Эти специалисты собирают образ как пазл. То, как мы выглядим, зависит не только от того, что на нас надето. Образ складывается из многих деталей: как мы разговариваем, как улыбаемся, что за книгу держим в руках, как обставлен наш дом, какая музыка в плеере, что за заставка на рабочем столе компьютера. Все это компоненты имиджа. Идеальный имиджмейкер, даже в том случае, если вы обратились к нему только лишь затем, чтобы подобрать платье на вечер, сперва узнает о вас все и только после этого даст ответ на вопрос.

Зачем нужен имиджмейкер?

Дело имиджмейкера – ваш успех. И не важно, в какой области вы хотите его достигнуть. Будь то задача стать топ-менеджером, или хорошей женой.

Расхожее мнение: к имиджмейкерам обращается тот, кто не уверен в своем вкусе и потому не может самостоятельно подобрать гардероб. Да, частично это так. Но на самом деле, задача имиджмейкера, который иначе может называться имидж-консультантом, стилистом, или персональным шопером - гораздо шире. Его дело - помочь клиенту добиться достижения собственных целей. Поскольку каждый из нас к чему-то стремится, то и имиджмейкер нужен абсолютно каждому.

Самая частая проблема, которую приходится решать стилистам и имиджмейкерам, это проблема несоответствий. Мы думаем о себе одно, выглядим по-другому, а окружающие воспринимают нас совершенно иначе. Имиджмейкер должен свести три эти составляющие в одно. Хороший специалист всегда имеет хотя бы минимальное психологическое образование, потому как точно уловить дисбаланс этих представлений можно, руководствуясь именно этой наукой.

Список услуг всех имиджмейкеров и шопинг-консультантов выглядит примерно одинаково. А разница заключается лишь в том, как именно будет осуществляться услуга. В одних студиях, например, VIP-шопинг подразумевает предварительный подбор вашего нового гардероба, при котором вещи из разных магазинов и бутиков для примерки будут привезены в одно место. В других студиях та же услуга будет подразумевать, что вещи будут подобраны заранее, но вам вместе со стилистом нужно будет ехать в каждый магазин.

Самая простая из услуг имидж-студий – шопинг-сопровождение. Это значит, что стилист-имиджмейкер, выслушав ваши пожелания, отведет вас в магазин, где, скорее всего, вы найдете нужную вещь. Задачи перед стилистом в данном случае могут быть поставлены самые разные. Например, вам нужна непременно фиолетовая сумка определенного объема. Или же что-то гораздо менее конкретное, например, воздушное, легкое, но в меру нарядное платье для первого свидания.

Совсем другого рода услуга, которую обычно именуют ревизией гардероба. Вместе со стилистом вы изучите содержимое вашего шкафа. Из уже имеющихся вещей составите комплекты, получите рекомендации относительно того, что нужно в гардероб добавить, а что из него изъять.

Самая объемная из услуг - разработка индивидуального стиля. Как правило, эта задача требует времени. И немудрено: стилист будет формировать и гардероб, и давать рекомендации относительно прически, макияжа, парфюма. Он посоветует, в какой из фитнес-клубов вам записаться, как оформить дом и прочее, и прочее.

Если вы уверены в своем гардеробе, но все же недовольны своей внешностью, для вас услуга «Сопровождение в салон красоты». Стилист, вместе со специалистами салона, подбирает нужную прическу, форму бровей, макияж. Делать он это будет не только исходя из эстетических соображений, которыми руководствуются работники салонов, но и имея в виду те задачи, которые стоят перед вами в данный жизненный момент: хотите вы получить повышение или выйти замуж.

Оплата работы имиджмейкеров, в большинстве случаев, почасовая. Разброс цен - от 600 рублей до 15000 рублей, в зависимости от квалификации мастера. Часто покупки с имиджмейкером в результате стоят дешевле, чем без него. И не только потому, что вы сможете подобрать только нужное, избежав приобретения вещей, которые не будете потом носить, но потому, что большинство имидж-студий предоставляют существенные скидки в магазинах для своих клиентов. Поэтому прежде чем выбрать, в какую имидж-студию обращаться, изучите список мест, в которых предоставляется дисконт. Чем объемней этот перечень – тем у вас больше шансов сэкономить. Нужно стремиться к тому, чтобы сумма скидок, предоставленная вам в магазинах, покрывала ту сумму, которую вы потратили на имиджмейкера.

Где найти имиджмейкера

Не обращайтесь к имиджмейкерам-одиночкам. Конечно, и среди них есть отличные мастера, но все же шанс получить недостаточно качественную услугу слишком велик. Лучше прибегать к услугам имидж-компаний. Их, на самом деле, не так уж и много.

Лиза Рукавишникова, "Фонтанка.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях