Комфорт, динамика, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, просторный, салон – вот то, что нравится в автомобиле нашему читателю, подписавшемуся как Драйва. Основных минусов два: недостаточно большой багажник и не очень удобные сидения.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Mitsubishi Lancer IX 2007 года выпуска, 1,6 (98 л. с.), MT пробег 85000 км.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– По соотношению цена – качество, плюс внешний вид.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Симпатичная, невычурная, строгая машинка – ничего лишнего ни снаружи, ни внутри нет. Пластик качественный, руль удобный.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– До этого у меня был WV Golf II, 1,6 (72 л. с.). Как ни странно, на скорости до 50-60 км/ч "Лансер" "Гольфику" в динамике даже уступает (вес различается почти вдвое, да и карбюратор дает жару). Но потом, конечно, разница в мощности чувствуется, и на скорости свыше 50 км/ч динамика и маневренность у "Лансера" на высоте. И все же свыше 120 км/ч не поедешь – слышно, что двигателю это уже не нравится. 120 км/ч – это порядка 3000-3500 об/мин на 5-й передаче. Еще защита картера делает и без того невысокую подвеску почти что нулевой. При выезде с парковки или двора даже минимальный поребрик цепляю защитой, то же относится и к грунтовке. Но это я скорей о минусах, плюсов же гораздо больше: мягкий ход (даже по нашим городским дорогам ехать вполне можно), хорошая шумоизоляция, удобная коробка, грамотные передаточные числа.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Руль вполне информативен, переключатели все находятся интуитивно уже в первый день поездки. Багажник и бензобак открываются из салона. Претензий нет. Все просто сделано так, как и должно быть – качественно и без пафоса.
– Оцените экономичность.
– Езжу только по городу – 30-40 км в день. Расход зависит от того на какой заправке заправишься – киришский 95-й дает ровно 10 л на 100 км, лукойловский – почти 11, несте – чуть больше 10, но он дорогой, поэтому остановился на "Киришах".
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– В сырую погоду при включении обогрева стекол, зеркал и сидений свистят ремни генератора (но это, скорее, относится к моей лени поехать их подтянуть). За почти 3 года, помимо стандартной замены расходников на ТО, по гарантии поменяли наконечники рулевых тяг и передние тормозные колодки (износ обнаружили опять же на ТО – в процессе вождения претензий не было). И – все.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Комфорт, динамика (хотя уже начинает не хватать – пора, наверное, задуматься о большем объеме двигателя), мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, просторный, светлый салон, да много чего еще.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Во-первых, при складывании задних сидений между салоном и багажником выходит не проем во всю ширину, а какой-то люк как в подлодке примерно в половину ширины багажника, так что мало что туда влезает. А во-вторых, хотя японцы – народ, конечно, миниатюрный, зачем на подлокотниках дверей ниши, для того чтобы держаться, делать в 10-15 см от края двери? То есть где-то на середине расстояния от локтя до кисти, поэтому рукой не схватиться за них при всем желании. Третье касается эргономики сидений. После 800 км пути до деревни и обратно очень болит поясница. Сиденья удобны для езды по городу, но когда проводишь за рулем часа 2-3 начинает не хватать изгиба спинки в районе поясницы. Ну, пожалуй, еще ближний свет слабоват – как будто еле светит. После хетчбэка багажник седана кажется какой-то косметичкой – хотя сложенная коляска туда и влезает, но вывозить весь семейный багаж на лето в деревню за раз не получается.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– На данный момент все устраивает, и я даже очень доволен покупкой. Ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Наверное, что-нибудь более вместительное – "Кашкай" или какой-то другой паркетник.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
характеристики (эксплуатационные качeства) – 9 (минус балл за багажник)
внешний вид – без оценки (субъективно – еще не "Мазерати", но уже совсем не ТАЗ)
комфорт – 9 (минус балл за сиденья)
[Тестдрайв: Mitsubishi Lancer] Mitsubishi Lancer IX: Качественно и без пафоса
3 марта 2010, 18:07
308
Поделиться