Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -5

2 м/с, с-з

761мм

79%

Подробнее

Пробки

1/10

Мужчины ходят в Интернет за страховкой и техникой, женщины - за подарками

455
ПоделитьсяПоделиться

Около 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети. Среди услуг наиболее востребованными оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного характера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику, компьютеры, ноутбуки, видео- и аудиоаппаратуру. Продукты питания россияне покупают в Интернете реже других категорий товаров.

Специалисты компании Profi Online Research, проводившие опрос, также выяснили, что мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, каско, ОСАГО и проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина отметили, что покупают страховые услуги в Сети. Представителям женской аудитории более свойственно обращаться к Интернету, чтобы найти подарки и всякие мелочи, например, купить женские кошельки, перчатки и шарфик, или экскурсионные туры/путевки на отдых.

Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обращаться к услугам онлайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).

Отметим, что заказ готовой еды пользуется популярностью более чем у 1/3 представителей как мужской, так и женской аудитории. А вот из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Поиск и покупка алкогольных напитков в Интернете более свойственны мужчинам: каждый десятый указал, что приобретает алкоголь в интернет-магазинах.

Доход респондентов также оказывает большое влияние на спектр товаров и услуг, которыми они интересуются в онлайн-магазинах. Чем выше доход человека, тем чаще он обращается к Интернету для совершения покупок дорогостоящих товаров или услуг (таких, как мобильный телефон, аппаратура, бытовая техника, мебель и проч.). К примеру, товары для авто покупают только 6% респондентов, ежемесячный доход которых составляет от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб. В то время как среди респондентов с доходом свыше 80 тыс.руб./мес. таких людей оказалось в 5 раз больше.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close