Пассажиры авиарейса «Петербург-Москва» очень нервничают из-за того, что их вылет отложен на час. При этом клиенты не только не получили какого-либо сервиса или объяснения, но и не могу найти представителя компании «Скай Экспресс».
Об этом «Фонтанке» сообщил житель Всеволожского района Ленобласти Владимир Исаковский, провожавший свою семью на рейс ЭХ 108. Изначально «Боинг-737» должен был вылететь в 17:40, однако время по неизвестным причинам перенесли.
В настоящее время пассажиры ожидают вылета, при этом представитель компании так и не вышел к ним. Для того, чтобы его найти пришлось даже сделать объявление по громкой связи.
Как отметил Исаковский, по возвращению он готов обратиться к транспортному прокурору с просьбой проверить качество услуг, предоставляемых авиакомпанией «Скай Экспресс».