Летние отпуска участников реалити-шоу несколько затормозили процесс отслеживания пути начинающего автомобилиста. Но тем не менее - Show must go on! Маша приобрела автомобиль и начала свои первые самостоятельные выезды. Но наша история на этом не заканчивается. Впереди рассказы о прохождении ТО и прочих буднях автовладелицы.
____________________________
Предыдущие "серии" реалити-шоу:
1. Начало.
2. Здравствуй,автошкола (записываемся на обучение)
3. Здравствуйте, доктор(получение медсправки)
4. Подбираем автомобиль
5. Королевский автопарк (в Швеции)
6. Знаки изучаем, о кредитах думаем
7. Машины до 250 т.р.
8. КАСКО проще инструктора по вождению
9. Дайте газу
10. Школьный экзамен
11. Экзамен в ГИБДД сдан
У меня появилась машина
Забирала я ее почти спустя месяц после того, как получила права. Перерыв дал о себе знать: сев за руль и отправившись ставить авто на учет, я при повороте направо забыла перейти на вторую скорость и очень красиво ушла колесом в поребрик. Повезло: не перевернулась, колесо не пробила, лишь слегка помяла диск. Но было жутковато: рядом сидела подруга, я боялась не столько за себя и машину, сколько за нее.
Второй день за рулем оказался еще более фееричным. Мы с друзьями отправились на шашлыки к Прибалтийской. На сей раз «камикадзе» оказался мой друг. По дороге обратно ему пришлось толкать машину – я умудрилась своим небольшим колесом наехать на люк. Почему машина глохнет, я поняла, естественно не сразу. Словом, поездка удалась на славу.
За три недели было уже достаточно много всего, чтобы, садясь за руль, я мысленно благодарила Бога за ту автошколу и того инструктора, которые мне достались. Особенно «восхищают» асы на раздолбанных копейках, которые «учат» меня водить, подрезая и выталкивая на встречку. Пешеходы тоже ничего: самый шик выйти на проезжую часть на красный или в неположенном месте, болтая по мобильнику. Желательно при этом еще и смотреть в противоположную сторону. Словом, впечатлений у меня масса.
Пока самая дальняя вылазка – Пулково и Пушкин. Если честно, из-за отсутствия кондиционера, в жару я за руль не рисковала садиться, так как один раз от духоты чуть не потеряла сознание. Рулить в аэропорт и Пушкин мне понравилось. Во-первых, соблюдая правила, я на Московском фактически попала в «зеленый» коридор, что очень приятно. Во-вторых, когда ехала из аэропорта, разразилась жесткая гроза. В итоге пришлось снижать скорость до 40 километров в час: ничего не было видно. Но мне кажется, что такие уроки природы очень полезны. В-третьих, по прямой и без пробок ехать гораздо проще. До этого максимум, что я себе позволяла – дорога до работы в центр города (естественно, с обязательными пробками) и поездка на стадион. Кстати, очень удивляет тот факт, что, паркуясь неподалеку от Петровского стадиона, я с трудом выполнила параллельную парковку, доведенную почти до автоматизма в автошколе. А вот с заездом в бокс, который я не делала ни разу, пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально.
Еще один потрясающий урок я преподнесла сама себе: когда выходишь из дома, перепроверь, взяла ли с собой права и документы на машину. Пока я храню их в паспорте (как сказал один из моих коллег: «правильно, если терять, так уж все вместе»). Буквально сегодня, выходя из дома, подумала, зачем мне паспорт. Села за руль и на полпути до работы вспомнила, что вести авто не имею права. Повезло, гайцы не остановили. Теперь машину придется оставлять на стоянке и пилить домой самостоятельно.
Кстати, остановила я свой выбор на Daewoo Matiz. Салон выбрала, наверное, по типично женскому принципу: стала обзванивать магазины продажи автомобилей и лишь в АСК-АВТО мне сказали, что не нужно стоять в очереди и ждать, пока машина приедет. Причем сначала я забронировала себе синий автомобиль (очень хотела именно такой цвет), но две недели решала вопросы с банком, потом поняла, что эту комплектацию мне по цене не потянуть. Пришлось звонить в салон, извиняться. К счастью, отнеслись с пониманием: перебронировали на более дешевую комплектацию и другой цвет. Если спросить, что конкретно есть в моей машине, точно не скажу, так как разбираться в авто так и не научилась. Точно знаю, что есть музыка, брызговики, задние и передние дворники, хорошие резиновые коврики. Очень нравится то, что расход бензина совсем небольшой: заправлялась пока один раз — как выехала из салона. Сейчас накатала около 250 километров, до сих пор топливо в баке есть, и кушать машина не просит.