Автомобили Смольного, которые Фонд Имущества планирует выставить на электронные торги 2 ноября, уже стоят на площадке и потрогать их может каждый желающий. Ставки можно будет сделать из "личного кабинета" на специальном сайте lot-online.ru с 20:30 до 23:00 часов в день торгов.
Автомобили Смольного. которые Фонд Имущества планирует выставить на электронные торги 2 ноября уже стоят на площадке и потрогать их может каждый желающий. Ставки можно будет сделать из "личного кабинета" на специальном сайте lot-online.ru с 20:30 до 23:00 часов в день торгов.
"Голландский аукцион", где торги идут на понижение, сможет предложить весьма интересные машины. Начальная стоимость автомобилей Volvo S80Т6 (мощность двигателя – 272 л.с.) 2004 года выпуска находится в пределах от 210 до 500 тысяч рублей, а минимальная цена лежит в пределах от 105 до 250 тысяч рублей.
Потенциальным участникам торгов предлагают зарегистрироваться на сайте и получить «личный кабинет». По каждому лоту необходимо подать заявку, внести задаток, получить уведомление о допуске. После начала торгов участники должны будут заявить начальную цену продажи через «личный кабинет». Если в течение 7 минут 30 секунд ни один из участников не заявит начальную цену, то цена снизится на один шаг.
Цена продажи объекта будет падать, пока кто-то из участников не согласится приобрести лот по объявленной цене. Победителем торгов считается участник, первым заявивший текущую цену продажи. Сделка оплачивается в течение десяти дней по безналичному расчету.
Что можно получить за такие деньги? Вполне свежие по внешнему виду автомобили стоят на правительственной трассе – Приморском проспекте 97. Как сказал Александр Токарев, генеральный директор автосалона, где находятся автомобили, "Здесь ездили эти машины".
Помимо этого он уточнил, что цена на правительственные автомобили была определена независимыми экспертами, в соответствии с пробегом (а у некоторых экземпляров он зашкаливает за 420 тысяч километров) и состоянием.
Износ машин оценивается всего в 30%, однако реальность пробега вызывает сомнения. Согласитесь, наездить 420 тысяч километров за 6 лет довольно сложно - автомобиль должен был проезжать примерно по 190 км каждый день без выходных. При этом состояние кузова и интерьера вполне хорошее – сиденья не потертые, и кожа на руле отлично сохранилась. Вовсе не исключено, что пробег искусственно "накручивался" в процессе эксплуатации, ведь топливо смольнинских машин оплачивает бюджет, и кто-то мог пожелать откусить маленький кусочек от этого большого пирога.
От комментариев по поводу принадлежности тому или и иному лицу конкретных автомобилей представители салона отказались. Однако почти шепотом уточнили, что среди черных седанов есть и тот, который возил Валентину Матвиенко. Впрочем, вычислить кто сидел на кожаных диванах купленного вами авто вполне реально после совершения сделки и получения в руки документов на машину. Ведь в ПТС будет указан госномер, а при некоторой сноровке отыскать на просторах Интернета необходимые сведения – не составит труда.
Кстати желающих овладеть автомобилями премиум-сегмента за небольшую сумму много, хотя официальные салоны такие не взяли бы ни за какие деньги. «Мы бы такую машину в зачет не приняли никогда, потому что продажа traid-in’овских машин имеет смысл, когда мы можем за них отвечать. Максимум, что мы рассматриваем – это 150-200 тысяч километров. Такой автомобиль практически нереально продать»,– заявил менеджер по продажам подержанных автомобилей салона «Swed-mobil».
Пока корреспондент "Водителя" проводил фотосъемку, на площадку стали заезжать черные «Волги», которые также продаются Фондом имущества. Как сказали представители автосалона, такие автомобили продаются почти даром – реальная стоимость составляет около 50-60 тысяч рублей.