«Почта России» расширяет ассортимент услуг и начинает торговать продуктами и лекарствами.
Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ".
Предприятие открыло в трех своих отделениях в Москве специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий. А с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты – сейчас «Почта» занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. У «Почты» уже есть успешный розничный опыт: когда предприятие начало реализовывать абонентские контракты сотовых операторов «большой тройки» и Tele 2, а позже выставило бюджетную линейку телефонов, то никто не думал, что эта идея окажется удачной, но результаты себя оправдали, заявил «Ъ» генеральный директор «Почты России».
Если проект окажется успешным, «Почта», в распоряжении которой 42 тысячи отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.