«Аэрофлот» намерен раздать клиентам, которые пострадали в конце декабря из-за отмены рейсов, именные ваучеры на приобретение бесплатного билета. Как сообщили в компании, на такую компенсацию смогут претендовать только те, кто с 25 по 29 декабря ждал своего рейса более 8 часов.
По информации «Ленты.ру», крупнейший российский авиаперевозчик потратит на ваучеры более 10 млн долларов. Кстати, дополнительные сборы владельцам этих документов придется оплатить дополнительно.
В компании подчеркнули, что бесплатные билеты не отменяют права на выплату денежной компенсации в размере 25 рублей за каждый час ожидания. Правда, «Аэрофлот» готов расстаться с этими средствами только по решению суда в каждом конкретном случае.
Напомним, несколько сотен рейсов «Аэрофлота» были задержаны в Шереметьево в конце 2010 года из-за плохой погоды. 13 января министр транспорта Игорь Левитин назвал главной ошибкой компании неумение составить правильный график полетов. По его данным, в распоряжении авиаперевозчика было достаточно самолетов и экипажей для нормальной работы.