Chevrolet Lacetti российского производства может не войти в государственную программу утилизации автохлама из-за бюрократических проволочек.
Как пишет сегодня, 19 января, деловая газета «РБК daily», Министерство промышленности и торговли РФ получило заявку на включение седана калилинградской сборки в программу «Наличные за автохлам» еще в октябре 2010 года. В декабре того же года глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что «документы в обработке, проект находится на завершающей стадии», но на сегодняшний день Lacetti в программу так и не попал. Между тем у Минпромторга осталось «в запасе» около 77 тысяч утилизационных сертификатов. По оценке экспертов, их реализация займет максимум три-четыре месяца. «Если Минпромторг будет тянуть дальше, от программы утилизации нам достанется два с половиной сертификата», - переживают на «Автоторе».
Напомним, что ранее Chevrolet Lacetti тоже долго не мог попасть в программу льготного автокредитования, поскольку для этого завод «Автотор» должен был либо подписать соглашение о промсборке, либо предоставить конкретный план локализации автомобилей. Подписать соглашение о промсборке завод не мог, так как лишился бы льгот резидента Калининградской ОЭЗ. Поэтому по запросу Минпромторга «Автотор» подготовил документы по локализации Chevrolet Lacetti.