Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

760мм

78%

Подробнее

Пробки

1/10

[Тестдрайв: Subaru Legacy] Subaru Legacy: Выбираешь раз и навсегда

235
ПоделитьсяПоделиться

Полный привод дает отличную управляемость на любом покрытии и при любых адекватных скоростях. А зима так вообще стихия владельцев "Субариков", рассказывает Виталий. О том, что это такое буксовать на светофоре, или завязнуть при парковке у дома, можно сразу забыть – скорость машина набирает уверенно и быстро.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Subaru Legacy Sedan 2,5l, 160 л.с., левый руль.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– На самом деле, уже была Subaru когда-то, и захотелось очередной раз ощутить на себе влияние симметричного полного привода и оппозитный мотор. До этого был "Форестер" году в 2001, после этого сменил еще несколько авто. Потом попалось очень хорошее предложение и решил попробовать "Легаси". Вторая машина в семье Seat Ibiza, невеста ездит.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне автомобиль почти серийный седан. Из общей массы его выделяют золотистые литые 17 диски и большая и звучная выхлопная труба Borla. Отделка – здесь все просто, стандартный пластик – достаточно тихий, не скрипит, на ощупь приятный – не "Форд Фокус" все-таки. Безрамочные стекла – это интересно.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Ходовые качества на высоте. Полный привод дает отличную управляемость на любом покрытии и любых адекватных скоростях. Зима стихия владельцев "Субариков". Что это такое буксовать на светофоре, или завязнуть при парковке у дома можно забыть – скорость набирает уверенно и быстро, автомобили с таким же объемом, а некоторые и большей мощности, но на монопроводе со сфетофоров позади.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Эргономика хорошая – все под рукой, удобно понятно.

– Оцените экономичность.
– Экономичность это не про эту марку. 16 литров по городу – считается вполне нормально.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Машина надежная, если за ней следить и не экономить на запчастях. Неоригинал она не любит, если только это не касается не самых важных частей – колодок, фильтров и т.д.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Полный привод, оппозитный мотор, уверенность на дороге.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Конечно, это не "Ауди", и не "Бумер" – но и предназначение у автомобилей несколько разное, да и страны производители. В этом кузове, в седанах не сделали раздельную спинку сидений. Возить доски, лыжи и пассажиров одновременно очень не удобно – используется лючок в багажное отделение.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Хочу снова турбированный, все-таки 160 л.с. – это мало.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Конечно, "Субару" как болячка – следующая будет "Субарик".

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

10 – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 – внешний вид
7 – комфорт

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close