Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, с-з

755мм

67%

Подробнее

Пробки

4/10

Упоминать спонсоров в социальной рекламе разрешили, но коротко

249

В социальной рекламе разрешили упоминать названия некоммерческих и бизнес-структур, выступающих благотворителями. Такие поправки 3 июня подписал президент России Дмитрий Медведев.

Действующий закон запрещал упоминание в социальной рекламе любых граждан и организаций. Исключение делалось только для государственных и муниципальных структур. Такая политика, по мнению участников рынка, не позволяла использовать потенциал средств массовой информации в том числе для благотворительной деятельности. Ведь формально нельзя было рассказывать ни о соответствующих фондах, ни о нуждающихся в помощи (в том числе детях, которым была нужна операция или т.п.).

Внесенные поправки отменяют подобные запреты – с 17 июня в социальной рекламе будет разрешено сообщать об оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в помощи гражданах, а также о благотворительной или иной общественно-полезной деятельности некоммерческих организаций.

В то же время, во избежание злоупотреблений, вводятся и специальные ограничения: в теле-, радиопрограммах продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды. Причем на экране под информацию о такой компании (логотип, название и пр.) может быть отведено не больше семи процентов площади кадра. В иных формах распространения рекламы (щитах, модулях в печатных изданиях и пр.) информация о спонсорах ограничена пятью процентами площади (пространства).

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close