Концерн Volkswagen планирует в течение ближайших десяти лет предлагать для каждой своей модели гибридную модификацию. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на руководителя немецкого производителя Мартина Винтеркорна.
По его словам, электромобили, использующие для увеличения запаса хода двигатели внутреннего сгорания, являются весьма перспективной разработкой. Винтеркорн также отметил, что компания уже построила аналогичный автомобиль на базе купе TT, в котором для подзарядки аккумуляторов применяется небольшой мотор с одним цилиндром.
Глава «Фольксвагена» также добавил, что на данный момент выпуск обычных электрокаров не имеет смысла из-за недостаточно развитой технологии литий-ионных батарей, которые слишком дорогие, тяжелые и маломощные.
«Нынешние литий-ионные аккумуляторы — это лишь временное решение. Такие батареи при емкости 25 киловатт-часов весят 250 килограммов и, в идеальных условиях, обеспечивают запас хода в 150 километров. Этого недостаточно, это не может быть итогом развития технологии. Количество запасенной энергии на единицу веса данных аккумуляторов составляет 100 ватт-часов на килограмм. А, например, у серно-литиевых — 300 ватт-часов», – заявил Винтеркорн.
Он также добавил, что к 2025 году появятся совершенно новые батареи, которые при том же весе, что и нынешние литий-ионные аккумуляторы, позволят автомобилям проезжать без подзарядки до 800 километров.
Как сообщалось ранее, в 2013-2014 году концерн Volkswagen планирует запустить в производство первые гибридные автомобили, способные подзаряжаться от электросети. При этом развитие гибридных и электрических технологий Винтеркорн назвал одним из приоритетных направлений в автомобилестроении.
К 2018 году компания Volkswagen рассчитывает ежегодно продавать 300 тысяч экземпляров электрокаров и гибридов.
Сейчас у автопроизводителя есть две гибридные модели — внедорожник Touareg и седан Jetta. Через два года немецкая компания планирует вывести на рынок два электромобиля — компакт-кар, построенный по мотивам концепта Up!, а также электрический хэтчбек Golf.
Источник: Motor.ru