Если Орловский тоннель так и не построят, то его функцию по обеспечению движения по внутреннему кольцу могут отчасти взять на себя транспортные развязки у Большеохтинского моста на Красногвардейской площади и у моста Александра Невского. Об этом журналистам рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
Напомним, что Орловский тоннель по проекту является частью внутреннего кольца от Обводного канала до Приморского шоссе. Если он не будет построен, то функцию по проезду с левого берега на правый могут взять на себя две развязки: по расчетам, сделанным КРТИ, одна из них - развязка на Красногвардейской площади, вторая — тоннель на правом берегу Невы у моста Александра Невского (такой же, как построен на правом берегу у Литейного моста).
При этом такой вариант существенно дешевле Орловского тоннеля: по предварительным подсчетам, реконструкция Красногвардейской площади обойдется в 11 млрд руб. (для сравнения: Орловский тоннель - в 115 млрд). Но при этом Борис Мурашов уверен, что рано или поздно Орловский тоннель будет построен, а с этими развязками движение по внутреннему кольцу станет еще проще.