В первом чтении петербургский ЗакС принял законопроект о административной ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии. Если последнее — уголовно наказуемо и социально презираемо, то борьба с секс-меньшинствами может создать проблемы для Петербурга как для города европейской культуры. Как в Европе, так и в США подобное отношение к гомосексуализму давно считается «гендерным стереотипом».
Депутаты ЗакСа решили ввести штрафы за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений. Как передавал корреспондент «Фонтанки» из парламента, законопроект был одобрен в первом чтении практически единогласно. В документе, который дополняет административные нарушения, прописано предложение штрафовать от й тысячи до 50 тысяч рублей за публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.
Принятие народными избранниками документа сопровождалось протестами активистов ЛГБТ-организации под стенами Мариинского дворца. Представители секс-меньшинств призывали горожан подписать петицию против этого законопроекта, и по их данным, к двум часам дня под этим документом якобы подписались уже более 4 тысяч человек.
Однако в самом ЗакСе криков активистов не слышали, да и не слушали. Как полагают эксперты, инициатива единороса Виталия Милонова, известного также своей борьбой с кальянами, может обернуться не только против него, но и подпортить репутацию городу, позиционирующему себя как город европейских стандартов. При этом на мотивы создания законопроекта - оградить неокрепшие умы подростков от пропаганды половых отклонений (которые в итоге влияют на рост рождаемости в сторону уменьшения) никто смотреть не будет.
В Европе и США давно борются не против, а за права гомосексуалистов. Так, в феврале 2011 года Госдепартамент США заявил об изменениях в заявлениях на получение паспорта. В графе о родителях слова «отец» и «мать» будут заменены на «родитель 1» и «родитель 2». Как сказано в разъяснении Госдепартамента, «эти улучшения сделаны, чтобы гарантировать нейтральное обозначение пола родителей ребенка и в знак признания различных типов семьи». Замена терминов позволит многим различным типам семей обращаться за паспортами для своих детей без чувства, будто государство не признает их семьями, отмечали представители общественных организаций.
А в июле 2011 года в одном из детских садов Швеции и вовсе решили не делить детей на мальчиков и девочек. Сотрудники учреждения, как писали СМИ, стараются избегать местоимений "он" и "она". По-шведски "он" - han, "она" - hon. Чтобы избежать этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. Хотя в классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.
"Мы используем это слово, когда в детский сад собирается прийти, например, доктор, полицейский, электрик или водопроводчик. Мы не знаем, это будет мужчина или женщина, так что мы просто говорим, что hen придет около двух часов дня. Таким образом, дети могут представить себе как мужчину, так и женщину. Это расширяет их кругозор", - рассказывала тогда журналистам заведующая детским садом 52-летняя Лотта Райалин.
А месяцем ранее в ООН была впервые принята резолюция о правах секс-меньшинств. За резолюцию проголосовали 47 членов Совета по правам человека, среди которых представители США, стран Европейского союза, Бразилии и других латиноамериканских стран, 19 высказались против, еще трое воздержались от голосования. По решению Совета по правам человека также будет учреждена комиссия для рассмотрения дел о дискриминации секс-меньшинств во всем мире.
"Фонтанка.ру"