До петербургского аэропорта лучше построить линию скоростной электрички «Аэроэкспресс», нежели тянуть метро. Такое мнение журналистам высказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.
Напомним, что в конце 2013 года рядом с Пулково-1 появится новый современный терминал. К этому времени городские власти планировали протянуть туда линию легкорельсового трамвая, а чуть позже - и скоростной электрички от Балтийского вокзала. Однако после прихода в Смольный Георгия Полтавченко первый проект был заморожен, а второй забуксовал из-за нежелания города брать на себя часть расходов (основным инвестором должно было стать ОАО «РЖД»).
Согласно схеме развития метро, принятой в 2011 году, после 2025 до аэропорта могут дотянуть нынешнюю «красную» линию метро. При этом между нынешней конечной станцией «Проспект Ветеранов» и аэропортом, согласно схеме, будет только одна новая станция - «Ульянка».
По мнению Владимира Гарюгина, выгоднее строить «Аэроэкспресс», так как в метрополитене не принято использовать столь большие перегонные участки в несколько километров. Непонятно также, насколько высоким будет востребованность такой линии.