Концерн Volkswagen создаст дешевый суббренд для российского, индийского и китайского рынков, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на британский журнал Car. Модельный ряд доступного бренда будет состоять из седана, универсала и компактвэна, а в будущем может пополниться кроссовером и хетчбэком.
По данным издания, седан будет стоить от 7000 евро (почти 280 000 рублей), универсал обойдется на 500 евро дороже, а за базовую версию компактвэна попросят примерно 8000 евро (около 317 000 рублей).
Напомним, что о планах концерна обзавестись собственной дешевой маркой говорилось еще в 2012 году, даже назывались предварительные цены. Так, в октябре появилась информация о том, что машины будут стоить от 6000 евро. Как тогда утверждал немецкий Autobild, новый бренд может появиться к 2015 году.