Группа компаний Sollers, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2012 года увеличила реализацию автомобилей на 14,5% - до 100 196 машин. По словам гендиректора Sollers Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку, передает «Автостат».
По темпам роста продаж лидирует бренд SsangYong. Продажи этой марки в 2012 году выросли на 37% и составили 31 198 автомобилей. Напомним, что в 2012 году на российском были представлены кроссовер Actyon c бензиновым двигателем, обновленный пикап Actyon Sports и обновленный внедорожник Rexton.
Продажи внедорожников «УАЗ» в минувшем году увеличились на 8% и составили 68 259 автомобилей, из которых 60 668 машин были реализованы на внутреннем рынке, и 7591 автомобиль – поставлен на экспорт. При этом абсолютным лидером роста в 2012 году стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%, благодаря грамотной ценовой политике компании.
Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2012 году составили 739 машин. Напомним, что в прошлом году в рамках подписанного с Isuzu Motors Limited соглашения производство грузовиков N-серии было возобновлено на площадке Ульяновского автозавода.