Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров близок к тому, чтобы продолжить карьеру в "Королевских гонках".
Тимо Глок покидает команду Marussia F1, а вместе с ней и Формулу-1, по слухам, освобождая место для россиянина. Не так давно Николай Фоменко увлеченно рассказывал о концепции российского гонщика в российской команде, и с сожалением добавлял, что такое может произойти лишь в теории. Накануне дебютного российского "Гран-при в Сочи" у обеих сторон есть шанс создать национальную команду, которой так и не смогла стать HRT.
"По обоюдному согласию", – официально заявили в команде Marussia F1 и попрощались с немецким пилотом Тимо Глоком. Чем именно руководствовались в Marussiа, принимая решение любезно попросить Глока освободить место? Финансовый вопрос наверняка был не последним в списке. Главный вопрос заключается в том, кто же станет напарником Макса Чилтона в сезоне-2013? Расторгая контракт с Глоком, в Marussia точно знали ответ на него, а это означает, что так неожиданно открывшаяся третья вакансия в Формуле-1 уже является занятой. Безусловно, место в "Марусе" можно прочить кому угодно из оставшихся без контракта гонщиков. Как бы ни приписывали Бруно Сенне и Адриану Сутилю "соревнование бюджетов" за право занять кокпит Force India, менеджмент спортсменов будет искать любые возможности для того, чтобы "усадить" своих подопечных в свободную машину.
В настоящий момент любой сценарий развития событий не выглядит невероятным. Бруно Сенна вполне может оказаться в Caterham, а Виталий Петров может из него "вылететь". И пусть это всего лишь предположение, но в "Марусе" действительно могли освободить место для российского гонщика. Как бы ни заявляла Оксана Косаченко о том, что Caterham для Петрова – последняя надежда, все помнят, что случилось год назад, когда незыблемое место Ярно Трулли в команде Фернандеса вдруг оказалось свободным – точнее, занятым, но уже Петровым.
Все в Marussia признают, что с нынешним бюджетом команды грех рассчитывать на заметный скачок в эффективности выступлений. Со стратегической точки зрения отказ от услуг Глока в пользу пилота с солидным спонсорским пакетом выглядит обоснованно, особенно накануне вступления в силу нового регламента. Более того, в Marussia F1 никогда не были против услуг Виталия Петрова, но коммерческой почвы для такого сотрудничества до сих пор не находилось. Теперь и место есть и у Петрова спонсоров прибавилось.
Источник: Дни.ру