В известной дорожной компании «Лендорстрой-2» прокомментировали информацию о том, что к ней подан иск о банкротстве.
Напомним, что соответствующий иск подала фирма «Легал», которая была субподрядчиком у «Лендорстроя-2» на строительстве продолжения Парашютной улицы (выполняла работы по прокладке канализации). Как говорят в компании, задолженность в 3,6 млн рублей, которая послужила основанием для иска, уже оплачена.
Отметим также, что ранее «Легал» подавал иск к генподрядчику о взыскании 61 млн рублей. В «Лендорстрое-2» на это замечают, что, согласно заключенным договорам, оплатить нужно работы на 12 млн рублей, и эта сумма была полностью внесена. «Дальнейшие требования, пятикратно завышающие стоимость выполненных работ, ЗАО «Лендорстрой-2» cчитает необоснованными. Ранее за другие работы на этом же объекте, «Лендорстрой-2» уже выплатил «Легалу» 47 млн рублей», – сообщают в компании.
Прокомментировали в компании и информацию о том, что, по статистике комитета по развитию транспортной инфраструктуры, «Лендорстрой-2» является лидером по числу объектов, несданных в эксплуатацию (на сумму в 11 млрд рублей). «Причины такой ситуации связаны, в том числе, с поведением заказчика, неспособного урегулировать имущественно–правовые вопросы с собственниками земельных участков, по которым проходят дороги. Отдельная проблема – позиция городских монополий («Ленэнерго», Водоканал, «Петербурггаз»), которые ставят высокие административные барьеры при приёмке инженерных сетей», – замечают в «Лендорстрое-2».
Наконец, в компании оценили ситуацию с иском комитета о расторжении контракта на благоустройство Крестовского острова, так как финансирование соответствующих работ более не предусмотрено в бюджете. «Часть выполненных работ на сумму около 28 млн рублей осталась не оплачена заказчиком. Поэтому ЗАО "Лендорстрой-2" не соглашается расторгнуть контракт. Объяснения в духе "отсутствует финансирование из бюджета" представляются странными: при заключении госконтракта заказчик должен исходить из реального объёма финансовых ресурсов и предусматривать возможные осложнения», – говорится в сообщении.
Единственная ситуация, которую не стали комментировать в компании, – это информация о том, что накануне в Дирекции транспортного строительства прошла выемка документов по тем объектам, которые возводит компания.