Примерно две трети асфальтового покрытия в зоне трамвайных путей требуют ремонта: из 665 тыс. кв. м покрытия нужно подлатать 400 тыс. кв. м. Об этом на заседании Городского штаба благоустройства сообщил зампред комитета по благоустройству Сергей Малинин.
Согласно действующему законодательству, за текущий и капитальный ремонт путей отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры, за содержание - комитет по транспорту. Однако фактически содержанием (уборкой снега и ямочным ремонтом) путей, совмещенных с проезжей частью, занимаются специализированные дорожные предприятия, подведомственные комитету по благоустройству.
В итоге на штабе было решено, чтобы содержание и ямочный ремонт путей, совмещенных с проезжей частью, юридически закрепили за комитетом по благоустройству. Что касается текущего ремонта, при котором заменяются также и сами пути, то, по словам зампреда КРТИ Антона Суханова, в 2013 году будет отремонтировано 17,7 км путей.
На штабе также было отмечено, что пути по некоторым адресам находятся в таком состоянии, что через 2 месяца после замены асфальтового покрытия вновь образуются ямы и колдобины. По словам зампреда комитета по транспорту Андрея Лызина, по 51 адресу трамваи следуют со сниженной скоростью из-за плохого состояния путей.