Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Почему конфликтуют мать и взрослая дочь

17 мая 2013, 15:20
Гость
18 января, 22:10
Огромное спасибо, автору, я то думала что все, я плохая мать, воспитала злобную дочь, которая вечно всем недовольна, не смотря на все дела, которые сама же просила помочь сделать, и я то все делала. Но каждый раз после помощи получала в ответ столько обидных слов, чтоб лучше ничего не делала. Решила устранится от общения, потому что так не возможно дальше. Так она стала реально оскорблять и угрожать.постараюсь поставить на паузу наши отношения может дальше поумнеет и повзрослеть.
Гость
2 февраля, 18:14
Вот и у меня почти все так, хотя всю жизнь старалась , чтобы все самое лучшее для нее. Очень обидно и больно
Гость
12 февраля, 12:49
Я думала, что я одна такая! Господи! Сил нет терпеть уже! Поставлю паузу и не буду общаться с дочкой!
Гость
12 февраля, 12:51
Гость
2 февраля, 18:14
Вот и у меня почти все так, хотя всю жизнь старалась , чтобы все самое лучшее для нее. Очень обидно и больно
Вы знаете, я столько делаю для дочери, смотрю за её детьми и оплачиваю расходы! А она опять рожает и в ус не дует, что у меня нет сил уже. Постоянно говорит, что я её не люблю и ничего для неё не делаю и виновата во всех её проблемах! Страшно. Здоровье теряю уже.....
Гость
20 мая 2023, 15:44
Если бы я смогла отмотать время назад, я не стала бы работать, как проклятая, на трех работах, чтобы обеспечить своей дочери модные тряпки, ноутбук, брекеты, поездки за границу и лучшее образование. Лишая себя очень многого. Но я действительно считала, что поступала правильно. Сейчас она нашла себе молодого человека, и да, он для нее лучший, главный, умный. Но он не хочет, чтобы в его жизни была мать его девушки. Поэтому она перестала со мной общаться, заблокировала во всех соцсетях, а при встречах я выслушиваю обвинения во всех смертных грехах. Она меня просто до сердечного приступа всякий раз доводит. Я уже все это пережила и просто прекратила с ней общение. И да, я следовала советам психологов и первая приходила, и обнимала, и прощала, только вот это все напрасно. Мне жаль моего здоровья, времени и средств, мне жаль моей молодой жизни, потраченной на это маленькое, злобное неблагодарное существо. И я не хочу больше с ней общаться. Жаль, что не отправила ее в училище лет в 14.
Гость
11 сентября 2023, 15:29
Я вам очень сочувствую… может, получится смириться с ситуацией и заняться своей жизнью. Беда в том, что если ее отношения прекратятся, она же и заявится к вам со своей горечью и обвинениями…
Гость
25 сентября 2023, 11:58
Дочь, повзрослев сама , поймёт , что не права по отношению к матери, это когда у неё будут свои дети, и она придет к вам с повинной, дай бог чтоб так было, а вам терпения и займитесь своей жизнью и все станет на свои места, чем меньше мы на взрослых , самостоятельных детей обращаем внимания, тем больше они начинают матерей ценить, по себе знаю, но порой это трудно сделать.
Гость
11 января, 18:09
Здравствуйте, понимаю вас как никто. Моей 15 лет ушла из дома , все было у неё в жизни , как сыр в масле жила , но для возврата у нее условие одно , чтобы я развелась и жили вдвоём.
Гость
23 мая 2023, 12:49
У меня другая ситуация. Мать у меня властная женщина. Я живу с ней, встречаюсь с молодым человеком. Она постоянно ревнует, диктует мне в 40 лет как надо одеваться, не то и не так одела, еще если что не так орет, срывается на меня , вплоть до проклинаний меня. Мне предстояла операция серьезная, мне нужна была спокойная обстановка, я ей говорю, пытаюсь договориться с ней, но безуспешно, говорит ей мягко сказать наплевать на мою операцию и что там на ней будет, а когда доводит меня, предлагает мне удавиться. Такая сильная ненависть, даже моя болезнь и моя операция не останавливает ее, как будто она хочет меня совсем сломать. А мне очень тяжело, хоть реально в петлю лезь.
Гость
30 мая 2023, 14:19
У многих такая ситуация, к сожалению и мне это знакомо. Прочтите книгу "Токсичные матери" может она вам поможет выбрать правильную, защитную тактику в общении с ней. Конечно, лучшее, что можно сделать в этой ситуации, жить отдельно от токсичной матери и понять, что она никогда не изменится, но понятно, такая возможность есть не у всех. Я желаю вам здоровья и сил! Все будет хорошо, вы обязательно победите болезнь и операция пройдет успешно! Держитесь, верьте в себя, всех благ вам!
Гость
30 мая 2023, 14:25
PS , и никаких мыслей о петле, не делайте ей такой подарок, она этого и добивается. Думайте только о себе и своем здоровье, игнорируйте ее, как она игнорирует вас. И всегда помните, что вы отдельная, самостоятельная личность, заслуживающая счастья и право на личную жизнь, только вы принимаете решение как жить и что вам делать, никто кроме вас не имеет право распоряжаться вашим временем и вашей жизнью, даже если у них общее ДНК с вами. Это перефраз цитаты из Оперы Уинфри и мне она очень нравится.
Гость
30 мая 2023, 14:26
Гость
30 мая 2023, 14:25
PS , и никаких мыслей о петле, не делайте ей такой подарок, она этого и добивается. Думайте только о себе и своем здоровье, игнорируйте ее, как она игнорирует вас. И всегда помните, что вы отдельная, самостоятельная личность, заслуживающая счастья и право на личную жизнь, только вы принимаете решение как жить и что вам делать, никто кроме вас не имеет право распоряжаться вашим временем и вашей жизнью, даже если у них общее ДНК с вами. Это перефраз цитаты из Оперы Уинфри и мне она очень нравится.
*Опры
Гость
6 декабря 2023, 12:25
Я родилась в 80-е , жили скромно, мама работала на заводе и чтобы получить квартиру работала в 3 смены, т.е. росли "сами по себе ", потом перестройка , нет работы, денег, нищета... Мы выросли, получили образование, я вышла замуж, родилась ДОЧЬ и вот ей 19 лет... естественно хотела дать больше, чем было у меня, но и возможности сейчас больше не то что в моем детстве. Так вот, моя кровиночка обвиняет меня во всем, что мы нищие, что я со своей внешностью могла выйти "удачно" замуж и мы жили бы как в сказке. Понимаете? Я виновата что у неё жизнь не сказка !((( То что у неё есть крыша над головой, есть родители, которые безумно её любят, что она в семье! Для меня моя мама, это счастье, что она есть, мы созваниваться каждый день.
Гость
23 февраля, 12:08
Дети любят родителей-пьяниц, асоциальных, тех, кто игнорировал своих детей и любил себя. А вот кто старался дать много своему ребёнку, и любви, и благ - не нужны… Почему!? Наверное потому, что на первом месте должно быть Я, а уж потом ребёнок. Обидно и больно.
Гость
4 марта, 19:48
Моей дочке 42. Она меня ненавидит. Оказалось у нее психические проблемы. Удачи всем
Гость
14 марта 2023, 17:23
Ждать, когда она снова вспомнит, что у неё есть мама, которая поймёт и простит ей все её хамства и унижения меня при всех, нет уже времени, скоро меня не станет.
Гость
27 марта 2023, 05:46
Да, это ужасно.. Я Вас понимаю ❤️
Гость
15 февраля 2023, 15:58
большое спасибо автору.
Гость
26 марта 2023, 11:49
Понятно, что бывают разные ситуации, разные люди, судьбы, отношения. Но статья очень хорошая, правильнаня, нужная, при том двусторонняя и полезная для обеих сторон. Главное идти навстречу друг другу, а не от и уметь прощать, уметь просить прощения. Надо всегда помнить, что все нуждаются в любви, доброте и понимании. Не только дочери в материнской, но и матери в дочерней. Когда её нет, появляются обиды. Когда есть обиды - трудно любить... Желаю всем любви, доброты и понимания!
Гость
4 декабря 2023, 12:11
Как вовсе отношениях, так и в отношениях мать-дочь, несут ответственность два человека. Я не рассматриваю детство и отрочество, с определённого момента человек начинает заниматься самовоспитанием и это вполне естественный процесс, так как он попадает во взрослую жизнь. Я не умоляю факта, что Наше будущее во многом зависит от нашего прошлого, а наше прошлое это детство. Вот когда оно заканчивается, мы уже отвечаем сами за себя и делаем выбор сами, чтобы не винить потом никого. Не бойтесь ответственности, просто старайтесь быть в согласии с самим собой. Если у Вас остались обиды из детства, у Явам есть выбор. Живите с ними или отпустите их. Здесь я не советчик
Гость
14 марта 2023, 11:58
Меня воспитывала бабушка, мать всё время работала, я помню, когда мне было года 2-3 я билась головой об пол, только чтоб мать взяла меня на руки и прижала к себе. потом.когда я стала врачом . а она уже немолода, я ей помогала с её болезнями и много ещё чего,когда ей было лет 65-73 она ещё была ничего, оскорбления в детстве были, когда я стала ей полезной. не обзывала. Сейчас ей 90 лет, и такое впечатление, что у неё подселенец из низших астральных миров и руководит ею. Она невыносимая. Я ей делаю добро, она же меня оскорбляет незаслуженно. Сама она уже 7 лет не выходит из дома, мы с сестрой по очереди ухаживаем за ней, чтоб она ни в чём не нуждалась, оскорбляет она только меня, хотя за глаза она наговаривает всякие сплетни и на сестру, сейчас я с ней не общалась 1 месяц, я думала. что до неё дошло, но бесполезно, всё повторилось....
Гость
11 сентября 2023, 16:17
Надо же, какая история… а где же в эти годы находился папа? Или на нет - и суда нет? Что с него взять… а вот мама - тут она..
Гость
25 сентября 2023, 11:44
Мама уже старая очень , в этом возрасте меняется личность, характер, и не надо обижаться на неё за это. В этой жизни всегда так и с детьми и со старыми родителями, чем больше мы их любим, оберегаем , тем хуже отношения их к нам, у меня точно также было с мамой, которая уже не выходила на улицу, я все делала для неё и готовила и убирала и купала, в итоге я была - плохая, а брат( он уезжал на вахту и ему некогда было заниматься мамой) был хороший. Поэтому не обижайтесь на маму, она вас любит, но это ее поведение сейчас - старческое.
Гость
25 января, 20:38
Мне как- то попалась очень мудрая мысль: подростки ведут себя безобразно, что бы сепарироваться от родителей и, чтобы родители при этом легко их отпустили. Старики ведут себя безобразно, чтобы близкие не жалели их и не плакали когда они ( старики) умрут.
Гость
1 октября 2023, 18:11
Статья совсем не в тему. Матери часто виноваты и виноваты достаточно сильно. Но мало того не далеко не все могут признать и извиниться за свои ошибки, так они еще могут продолжать корячить и отравлять жизнь детям. А осознанно это или нет -это проблема матерей, а не детей. Состоятельной личности не нужна любовь родителей которые любить не умеют. Ну и на счет дочерей которые не могут суду высказать недовольство, а срываются на маме, так явно ж также мама била лет до 20 и затыкала рот. Отсюда и мужу высказать дочурка не может. Хватит оправдывать родителей во всем. Родить-мозгов не нужно. Любить нужно учиться. Большинство даже не старается. Статья пахнет совдэпом. Будто женщина лет 60-ти писала.
Гость
9 октября 2023, 19:13
просто вы сами не в теме, поэтому так и говорите. Не испытали такой жизненный опыт, когда дочь отворачивается от мамы... Не торопитесь судить.
Гость
10 октября 2023, 14:26
Согласна с Вами полностью. Статья- полный бред.
Гость
1 ноября 2023, 13:58
Это вы про себя??))
Гость
30 марта 2023, 22:55
Когда дочь жалуется, что устаёт от работы, от уроков с ребёнком, от редкими выходами в свет, я чувствую, что это упрёк в мою сторону и мне неприятно и обидно это слышать, ведь я почти каждый день приношу готовую еду ей с сыном, забираю внука на выходные и делаю с ним уроки; мой муж отвозит внука на секции и на кружки, а она ходит на фитнес в салон красоты, можно одевается и я радуюсь, что мы с мужем можем ей помогать. Но очень ранят мое сердце её обвинения непонятно в чем.
Гость
11 сентября 2023, 15:19
А потому что этого ей мало. Что бы мы ни делали для дочери - ей недостаточно. Она не может осознать, что ресурс у нас истощается и энергии интенсивно помогать уже сильно меньше..эгоцентризм - мама должна по умолчанию облегчать девочке жизнь. С дочерью всегда сложно, они нежные, обидчивые. Надо говорить и обьяснять и свои чувства, свое состояние. Иначе будете должны до конца дней. И не сепарируешься ведь никак от них!
Гость
1 октября 2023, 18:17
Может и устает и жалуется без намека на Вас. Ваше чувство вины наверно. Вы не обязаны сидеть. Сидите иногда уже плюс. По-моему вы на пять справляетесь. А дочь просто делиться своими чувствами.
Гость
31 декабря 2023, 07:30
Совет пойдите с мужем заниматься танцами. Поедьте зимой в горы и научитесь кататься на лыжах. Такие люди, особенно если они уже в возрасте, вызывают восхищение. Тогда вечное недовольство вашей дочери будьте уверены притухнет, вы займёте роль «хозяйки» этой жизни, а не «жертвы» . Если ваш что-то ранет не исследуйте «нож» , а придумайте как бы вам «увернуться от него»
Гость
11 апреля 2023, 02:30
Статья прямо в точку!,столько лет были с дочкой подружками,родными душами,но появился мужчина у неё и всё!!!!,это второй брак у неё !!!она вся растворилась в нём,родители не нужны стали,одни притензии в мой адрес, ничего не понимаю!!!
Гость
31 мая 2023, 03:26
Дождитесь внуков и будьте счастливы!
Гость
1 октября 2023, 18:18
Может муж абьюзер?!
Гость
30 ноября 2023, 20:43
Гость
1 октября 2023, 18:18
Может муж абьюзер?!
Скорей всего. Я тоже поняла, что зять медленно, но упорно настраивает мою дочь против меня. Сердце болит ща мою кровиночку.
Гость
14 июля 2023, 12:08
Извечная проблема отцы и дети. Моя взрослая дочь , на мои советы реагирует всегда болезненно, говорит что я ее гноблю. Ну например, у внука заболело ухо, я посоветовала сто делать и спросила как она до такого довела. ..ей это не нравится и она сказала, что больше ниче
Гость
31 июля 2023, 11:46
Что значит довела. Вы так говорите, будто лга специально это сделала. Ннудивительно, что она не хочет м вами общаться
Гость
1 октября 2023, 18:25
Вопрос , как она до такого довела-это уже пассивная агрессия. Сколько вы еще такого говорите?! Дочь и так переживает и где-то винит себя. А вы «как ты до такого довела». Я б послала такую маму далеко, мать должна снять все чувство вины и страха с дочери, сказать что все ок, сейчас все порешаем я знаю как не переживай , у всех было. Эх Вы!!!!!
Гость
28 ноября, 08:52
Гость
1 октября 2023, 18:25
Вопрос , как она до такого довела-это уже пассивная агрессия. Сколько вы еще такого говорите?! Дочь и так переживает и где-то винит себя. А вы «как ты до такого довела». Я б послала такую маму далеко, мать должна снять все чувство вины и страха с дочери, сказать что все ок, сейчас все порешаем я знаю как не переживай , у всех было. Эх Вы!!!!!
Не стали бы общаться? Грошь цена вам как человеку! Не общайтесь! Только перед этим , скажите матери почему. Эх, Вашей матери бы потом еще из завещания вас вычеркнуть, обиженки.
Гость
1 марта 2023, 19:40
Не знаю ни одной дочери, что винила бы мать в отношениях своих, а вот матерей которые доводят, бьют, открыто ненавидят, презирают, миллион, папаши и мамаши думайте не низом а головой, если вам приспичило зачать существо, которое вы обрекаеие на адские муки, мы не просили вас рожать
Гость
27 марта 2023, 05:44
То я что Вы не видели, не говорит о том,, что этого нет.. Сплошь и рядом это.. В 40 и 40 + носятся со своим "трудным" не счастливым детством, в грубой форме выговривая постоянно, с оскорблениями и унижения и. А, если сравнить детство их подруг, так они оказываются самые счастливые, о чем сами и говорят... Не, знаю, я как после такого обесценивая, унижения, оскорбления, посыла на на... сохранить мне тёплые мои чувства к моей дочери. Вот не знаю и все. 🤦‍♀️
Гость
2 мая 2023, 16:43
Гость
27 марта 2023, 05:44
То я что Вы не видели, не говорит о том,, что этого нет.. Сплошь и рядом это.. В 40 и 40 + носятся со своим "трудным" не счастливым детством, в грубой форме выговривая постоянно, с оскорблениями и унижения и. А, если сравнить детство их подруг, так они оказываются самые счастливые, о чем сами и говорят... Не, знаю, я как после такого обесценивая, унижения, оскорбления, посыла на на... сохранить мне тёплые мои чувства к моей дочери. Вот не знаю и все. 🤦‍♀️
Правильно
Гость
20 мая 2023, 15:46
Гость
27 марта 2023, 05:44
То я что Вы не видели, не говорит о том,, что этого нет.. Сплошь и рядом это.. В 40 и 40 + носятся со своим "трудным" не счастливым детством, в грубой форме выговривая постоянно, с оскорблениями и унижения и. А, если сравнить детство их подруг, так они оказываются самые счастливые, о чем сами и говорят... Не, знаю, я как после такого обесценивая, унижения, оскорбления, посыла на на... сохранить мне тёплые мои чувства к моей дочери. Вот не знаю и все. 🤦‍♀️
Согласна на все сто, женщины, думайте о себе, а не о детях, никто вам не скажет спасибо за все жертвы, что вы приносите. Любите себя.
Гость
9 апреля 2023, 05:57
Я дочь, мама в шутку сделала неприятное мне замечание, а у меня завал в жизни, сил еле-еле хватает на работу, на семью уже не остаётся, в общем, оно стало последней каплей. Я вспылила и ушла. А она не написала, не позвонила, не извинилась. И не собирается наверное. И от этого ещё большей.
Гость
27 января, 12:03
И жизнь уходит помаленьку. А мы все в претензиях. Любить и радоваться наверное сложнее, привычнее обиды
Гость
26 октября, 10:20
Девушка, не обижайтесь, а кто ещё как нни мама скажет что то такое, о чем другие промолчать. Мне тоже мама сказала что у меня живот висит. У меня миллион оправданий, а живот то висит. Я обиделась, а смысл... Начала живот подтягивать и бросила обиды. Это МАМА.
Гость
16 апреля 2023, 10:36
Не знаю, права ли я в том, что сейчас напишу. Сепарация, как там не назови дело болезненное. Я мама взрослой и успешной дочки, я мама, которая не могла себе представить какие либо проблемы в наших отношениях. Однако они есть. Мне не нравится то, что происходит И вот, что, читатели моего коммента скажу. Что я думаю обо всём этом. Первое: То, что я имею, полагается мне. Моей маме тоже было за что на меня обижаться. Сейчас расплата, как бы банально это не звучало. Для себя решила отпустить ситуацию, не выражать обиды, не показывать их даже. Что есть то есть. Отпускаю ситуацию. Но вилять перед дочерью хвостом, унижаться, не собираюсь. Позвонила- я поговорила, всё нормально. Страдать, ах внука не везут... Да ладно! Отдыхаем, троих вырастила, пора и о себе подумать. Что ещё.. Думаю, что ещё есть такая проблема, что дети наши взрослые хотят видеть нашу безусловную любовь и заботу в том же масштабе, в каком привыкли её видеть в детстве. И, если мы, родители, плохо стараемся, можем и схлопотать
Гость
2 мая 2023, 12:08
Да,верно. Отпустить ситуацию, и всё.
Гость
11 сентября 2023, 15:25
Отличный комментарий, спасибо! Именно так - хотят как в детстве. Моя вернулась ко мне как бумеранг, после развода, в крошечную квартиру. Регрессировала в подростка моментально! Ей 34. Думаю, это естественно - снова вошла в роль ребенка. Обрушив на меня всю горечь личных неудач, обвиняя во всех их. А что такого? Да, мама ее и сестру вырастила одна, пара слился, и какие к нему-то претензии? Мама и огребает. А она де ребенок, раз с мамой рядом.
Гость
22 августа 2023, 21:30
Меня дочь ни во что не ставит, винит во всех неудачах и бедах. Может быть, я сама в этом виновата из-за гиперопеки и тотального контоля с моей стороны. Не повторяйте моих ошибок, будьте с детьми друзьями, а не цербером.
Гость
16 сентября 2023, 02:58
Меня моя дочь на протяжении пяти лет била оскорбляла Я ростила внука четыре года и осталось вдова но мы ей купили квартиру отдали ей самое лучшее и сегодня она говорит что хочет видеть меня бомжом что делать
Гость
1 октября 2023, 18:26
Да. Не может быть а виноваты. Много таких. Извинитесь. Признайте это. И будет вам счастье. Но дочери будет сложно.
Гость
15 марта, 15:04
Чушь, моя мать так ненавидит меня, что когда я захожу в комнату к ней, перестаёт дышать или делает вид, что спит. Если начинаю что- то говорить, ссорится или начинает кричать, уходит в ярости и плачет от жалости к себе. Я так и не испытала материнскую любовь и тепло на себе. Но у меня есть сын, с которым мы обожаем друг друга. Мне 52 года, я всегла обнимаю своего ребёнка, но моя мать никогда не делала попытку обнять меня. Очень жаль, что есть женщины как моя мать, которые прожили жизнь без любви к своим детям и вообще не способны любить.
Гость
3 апреля, 01:06
Если Вам 52 года, то маме вашей уже под 80. Уже деменция у нее. Заметно, как вы ее не любите. Не сомневайтесь, она это чувствует.Вы не разьяснили свои детские обиды. Насколько они обоснованы не понятно. Но текущая неприязнь к старой матери легко просматривается.
6 июня, 08:34
Гость
3 апреля, 01:06
Если Вам 52 года, то маме вашей уже под 80. Уже деменция у нее. Заметно, как вы ее не любите. Не сомневайтесь, она это чувствует.Вы не разьяснили свои детские обиды. Насколько они обоснованы не понятно. Но текущая неприязнь к старой матери легко просматривается.
Вы 52летний злой подросток.
Гость
21 апреля 2023, 02:51
Моя мать била меня в детстве скакалкой до кровавых разрывов на спине. Во взрослом возрасте она неоднократно пыталась отправить меня в дурку, когда я несколько раз заходила к ней в гости. Первый раз я зашла после размолвок с мужем, второй раз - спустя год, похвастаться новым полезным знакомством. Маман никогда не спросила банального «Дочь, как твои дела?». Сейчас травит жалобами в пдн, пнд, дурку, полицию, причем я более шести лет не общаюсь с ней вообще. Пытается продвинуть свою бредовую идею «лишить меня прав на сына и оформить ему опекунство и инвалидность по голове, якобы с пенсий собрать ему деньги на образование». И при этом она работает в сфере медицинского образования. Ищу адвоката, вкрай это надоело. Люди не верят мне, что у меня такая мать. Она не давала мне ни копейки в детстве, меня содержала бабушка, мать покойного отца. Мне проще думать, что я сирота и меня тиранит какая-то чужая больная тетка.
Гость
7 мая 2023, 06:49
У меня такое же . Тоже делает все что ты лишить моего бывшего мужа и меня родительских прав. И тоже пытается сделать чтоб сума сошла. В общем прям очень похожая токсичная мать. Тоже сейчас наряда адвоката , потому что она пытается общаться с моим сыном
Гость
12 декабря 2023, 09:44
А если дочь сама не хочет от матери оторваться, всё висит на мне?!
Гость
4 марта, 06:39
Такая же ситуация((
Гость
16 марта 2023, 13:03
Благодарю ❤
Гость
24 марта 2023, 15:46
Моя мама очень властная женщина, всю жизнь она жила так как хотела, папу не когда не спрашивала . Папа был нужен только когда зарплата . Про личную жизнь ее я не буду писать это ее дело … я работать пошла с 17 лет , всю зарплату отдавала ей . И так продолжалось пока я не вышла замуж . У меня семья и я продолжала ей помогать финансово , себе в убыток . Нас в семье трое брат я и младший … я уехала жить за границу , я не работаю сижу дома с детьми … но и тут я продолжала врать мужу и помогать маме . Потом помощь переходила в тысячи доллары ( ее кредиты, займы ) на вопрос куда ты тратишь я слышала что я ее упрекаю …. Теперь из за санкций , деньги стало отправлять очень сложно и я перестала … но ссоры так и не закончились , постоянно далеки мне моего старшего брата( бедный несчастный ) меня аж это бесит . Я по ее словам не верю в ее болезни и не считаюсь с ее возрастом ….
Гость
30 марта 2023, 23:15
Спасибо за статью, я мама , уже неделю не разговариваем с дочкой. Очень переживаю. Прочитала и стало спокойнее, поняла что причина в ее взросления., но так хочется помочь советом
Гость
30 апреля 2023, 13:48
Я вам верю, потому что у меня похоже ситуация и мне тоже не верят люди, а особенно родственники, говорят что я все вру
Гость
29 июня 2023, 21:38
У меня тоже ситуация аж жуть до слез, но пришлось просто идти на второй план в отношениях с младшей дочерью, я очень пожалела что была для неё другом во всех отношениях этого слова, мне очень жаль что дочь меня не понимает! Суть в том появилься на пороге молодой человек который не хочет работать или работает через раз т е случайными заработки, я то вложила в дочь всё для дальнейшей жизни, ни когда не настаивал то что считала нужным в будущем всегда принимали решения сообща, но у моей дочери крепко сидят розовые очки и это очень жаль
Гость
2 июля 2023, 18:34
Матери и отцы, будьте мудрее. Не надо вступать с детьми в противоборство. Жизнь сейчас трудная, а для молодых вообще, ведь им надо на что-то опираться и куда-то как-то грести. Дети и родители всякие бывают по разным причинам. Всем сил.
Гость
1 декабря 2023, 13:25
Для дочери мать самый важный человек, но в детстве. Когда дочь взрослая, то работаешь уже с последствиями действий самых главных людей в твоём детстве. И одно из них - перестать реагировать на других, как в детстве приходилось приспособившись, реагировать на родителей. Тут уже каждый выкарабкивается, как может. ИМХО.
Гость
17 марта, 00:04
👍
Гость
9 ноября, 13:37
А мне повезло с нарциссичными родителями, они сами меня везде заблокировали, и я их не вижу и не слышу. Год назад отец позвонил мужу, хотел гараж на него переписать (естественно который продать не может, чемодан без ручки- нести тяжело и бросить жалко, одним словом-геморрой). Тк мой муж любит собирать хлам, переписал, хотя я была против. Надеюсь больше их не увижу и не услышу, даже не хочу интересоваться где они живут..
Гость
13 ноября, 00:13
Маму нужно уважать! Есть определенные правила воспитания к взрослым людям. Находитесь в этих рамках. Моя мама умерла, когда мне было 18 и все ваши коменты так нелепы!
Гость
21 ноября, 19:11
Прочитала статью и могу сказать следующее: семьи разные и люди в этих семьях все абсолютно разные. Поэтому надо смотреть, как к тебе относятся и делать вывод. Если это ни за что и вы ведёте себя ровно, все делаете как надо, по-нормальному, а родителю всё равно всё не так, найдет чем упрекнуть, где унизить, "ткнуть носом", либо говорит гадости. Съезжать от таких родителей и добивайтесь всего дальше сами, вот так! Вы засиделись на их территории! Не хотят помогать с детьми, то и не надо, вы для себя рожали! Но а потом, когда станет полегче, просто дистанцироваться, а на желание повидаться с внуками, сказать, а какое они участие в их жизни принимали, почему именно сейчас о них вспомнили? Про отношения с мужем или неудачах в партнёрстве с мужчиной НИКОГДА не встречала нормальных девчонок, которые вдруг начинали винить родителей. Это какой-то бред, если честно! Наоборот, когда с детства не получаются нормальные взаимоотношения с родителями, девочки скорее стараются уйти и начать своё