Последствия масштабного сбоя в багажной системе в терминале D аэропорта Шереметьево, который произошел в минувшие выходные, до сих пор не устранены.
Информация подтверждается в корпоративном Твиттере основного перевозчика терминала D - авиакомпании "Аэрофлот". Как пишут СМИ, сбой случился в программном обеспечении компании Vanderlande, с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система работала с перебоями. "Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс. обработанных за сутки, - сообщили в "Аэрофлоте" на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж".
Сотрудники "Аэрофлота" вынуждены были обрабатывать багаж вручную, на утро 5 августа необработанными оставались около 1,3 тысячи единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж, сказал он.