Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Общественный совет при ГУДХ и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили сервис «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья», направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области, сообщает пресс-служба ГУ дорожного хозяйства Московской области.
Теперь любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru. Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. Обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного совета при нем, говорится на сайте ведомства.
«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей», - комментирует начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.